Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 октября
Полетят ли туристы из Жуковского?

Туроператоры комментируют перспективы развития нового подмосковного международного аэропорта


Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдала четырем российским авиакомпаниям допуски на выполнение международных маршрутов из нового подмосковного аэропорта Жуковский, - сообщает наш корреспондент.

 

В их числе авиакомпании «Икар», «ВИМ-Авиа», «Ямал» и «Уральские авиалинии», которые, кроме того осуществляют активное участие и в выполнении чартерных рейсов. При этом «Икар» получил допуски на полеты в Баку и Ереван, Тель-Авив и Ларнаку, а также в Фергану, Самарканд и Ташкент. «ВИМ-Авиа» теперь имеет возможность летать из Жуковского в Минск, «Ямал» - в Вильнюс, а «Уральские авиалинии» смогут выполнять рейсы в узбекские города Наманган, Самарканд и Ташкент.

 

Кроме того, этот перевозчик уже имеет допуски на полеты в Бургас, Алма-Аты, Пекин, Бишкек, Анталью и некоторые другие города, а также планирует открыть рейсы из аэропорта Жуковский в Астану, Душанбе, Худжанд и Ош. В свою очередь, «Ямал» также располагает рядом допусков на выполнение рейсов в несколько городов Болгарии. В число потенциальных перевозчиков Жуковского значится и авиакомпания «ЮВТ-Аэро», которая на регулярной основе намерена летать в Казань.

 

В настоящее время из аэропорта, который был официально открыт весной 2016 года, а первый регулярный рейс обслужил в сентябре, полеты в Минск выполняет только авиакомпания «Белавиа». Что не мешает его руководству ставить амбициозные задачи: предполагается, что уже в 2017-м Жуковский сможет обслужить до 2 млн пассажиров. 

 

Вместе с тем эксперты перспективы нового аэропорта оценивают осторожно. Так, коммерческий директор компании ICS Travel Group Дмитрий Филатовский, в частности, уверен: новинка может быть интересна и перевозчикам, и пассажирам при выполнении двух условий.

«Во-первых, в новом аэропорту перевозчикам должны быть предложены лучшие (в первую очередь финансовые) условия обслуживания лайнеров, а пассажирам – удобная логистика, - говорит он.

Туроператоры начнут организовывать чартерные программы из аэропорта после того, как будет налажена удобная система доставки пассажиров, а также когда появится достаточно разветвленная сеть маршрутов из Жуковского по российским регионам – это необходимо для привлечения транзитных пассажиров».

 

В свою очередь, руководитель компании Pegas Touristik Анна Подгорная согласна, что «с точки зрения экономики для привлечения перевозчиков аэропорт обязательно должен располагать интересными им условиями».

«С точки зрения пассажиров надо совершенствовать логистику, сделав ее максимально удобной для них, - подчеркнула она. - А также предложить перелеты по ценам, которые будут заметно ниже, чем в аэропортах Московского авиационного узла (МАУ)».

 

Относительно планов по использованию Жуковского в интересах оператора в ближайшем будущем, эксперт констатировала: если организаторы новой воздушной гавани смогут привлечь авиакомпании, это вовсе не исключено. «Это вопрос к перевозчику, а не к оператору, поскольку именно он решает, откуда и как летать», - заявила она.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72