02 ноября
Осенняя серия workshop «Турбизнес» объединила профессионалов туризма от Калининграда до Южно-Сахалинска
В завершившейся вчера осенней серии региональных workshop приняло участие рекордное число российских городов, а также стран ближнего зарубежья
Более ста туристических компаний Узбекистана приняли вчера участие в профессиональном workshop, который Издательский дом «Турбизнес» вчера впервые провел в Ташкенте. Таким оптимистичным и обнадеживающим оказался финал серии региональных осенних workshop «Турбизнес», поставивших на этот раз немало рекордов.
Впервые география наших workshop действительно охватила всю огромную страну – 38 городов от Калининграда до Южно-Сахалинска. Кроме того, прошли деловые встречи и в странах ближнего зарубежья – в Казахстане (на этот раз в трех городах республики), в Беларуси и впервые – в Узбекистане.
При этом число городов, принимавших осеннюю сессию workshop, увеличилось сразу на одиннадцать. Среди «новичков» - Москва, Владикавказ, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Орел, Курск, Тамбов, Оренбург, а также зарубежные Караганда и Ташкент.
Партнерами осенней сессии workshop «Турбизнес» стали Институт туризма Испании (Turespana) и туроператор «Натали Турс».
Деловая программа прошедшей серии workshop оказалась чрезвычайно насыщенной - в рамках workshop прошло более трехсот мастер-классов и бизнес-завтраков.
Как отмечали участники мероприятий, такие форматы очных рабочих встреч по-прежнему очень актуальны - как никакие другие, они дают возможность наладить и закрепить деловые связи между туроператорами, отелями, курортами, офисами по туризму и региональными турагентствами.
Как отмечает руководитель отдела workshop«Турбизнес» Людмила Сивова, «несмотря на обилие всевозможных онлайн-семинаров и интернет-форумов, мы видим, что наши региональные партнеры по-прежнему очень высоко ценят возможность пообщаться «с глазу на глаз» с московскими и зарубежными коллегами, провести прямые переговоры о сотрудничестве и даже просто получить свежие туроператорские каталоги в традиционном «бумажном», а не электронном виде.
Деловые встречи "Турбизнеса" удобно объединены в формат roadshow, компактны по времени, носят исключительно профессиональный характер, и мы видим огромный интерес, который такие мероприятия вызывaют в регионах».
О большом интересе профессионалов туризма из множества регионов России и ближнего зарубежья рассказали нам и участники прошедшей осенней серии workshop.
Так, как отметила в беседе с нами начальник управления продаж всесезонного горного курорта «Роза Хутор» Александра Баталова, «мы – достаточно молодая компания, но участвуем в региональных workshop «Турбизнес» уже три года. Хочется отметить отличную слаженную работу команды отдела workshop «Турбизнес», прекрасную логистику, продуманный отбор городов-участников каждого этапа roadshow.
Интерес к нашим программам был в этом году очень большой, и это понятно, учитывая те усилия, которые прикладывают и турбизнес, и власть в деле продвижения внутреннего туризма.
При этом я заметила, что, несмотря на то, что мы общаемся с регионами уже третий год, каждый раз находится множество представителей турагентств, которые о нас никогда не слышали! Поэтому мы, конечно же, планируем и дальше продолжать встречи с региональными туркомпаниями в рамках workshop «Турбизнес».
А как рассказала нам ведущий специалист по работе с агентствами компании «Профкурорт» Ирина Романенко, «мы очень довольны и посещаемостью наших презентаций, и тем откликом, который мы нашли у регионального турбизнеса. Интерес к нашим программам был очень большим, мы получили множество откликов, нашли большое число деловых контактов.
В будущем хотелось бы пожелать дружной команде «Турбизнеса» еще больше расширить географию ваших workshop. Cтоит, думаю, обратить внимание на северные города с платежеспособным населением – например, на Якутск, а также пусть на небольшие, но «крепкие» провинциальные города Центральной России».
«Мы не скрываем, что, по известным причинам, в последние годы поток туристов из России в Испанию значительно снизился. По итогам 2015 года падение составило более 30%. Однако в этом году падение спроса замедлилось, и в этом есть немалая заслуга и профессионалов российского туризма, - заявил нам, в свою очередь, руководитель испанского туристического офиса Луис Бовес Мартин.
- Так что мы уверены, что вскоре ситуация изменится и поток туристов из России достигнет прежних, высоких объемов. Испания всегда была и остается одним из любимых направлений россиян, интересным направлением с точки зрения проведения отпуска, гастрономии, культуры, шопинга.
Мы готовы и дальше предлагать российским туристам полноценный, качественный и безопасный отдых. Приоритетным для нас является продвижение страны в сегменте b2b и особенно в регионах России, потому мы были рады вновь сотрудничать с workshop «Турбизнес».
Испания выступает страной-партнером workshop в течение пяти лет, и мы довольны профессионализмом команды организаторов этих встреч, их результативностью».
Галина Лысенко, директор офиса представительства Министерства туризма Доминиканской Республики, в свою очередь, отметила, что «ежегодные региональные workshop являются в сегодняшней непростой ситуации в туризме одной из прекрасных возможностей для продвижения популярных направлений отдыха на российском туристическом рынке.
Наше представительство вот уже более десяти лет является участником ежегодных региональных мероприятий, поэтому мы можем делать вывод о том, что из года в год качество организации их проведения неизменно улучшается.
Профессионализм руководителей групп и их помощников растут, а также, что немаловажно, участникам оказывается вся необходимая помощь и поддержка, вплоть до помощи оформления рабочего места».
Впрочем, пройдет совсем немного времени, и серия региональных workshop «Турбизнес» - на этот раз весенняя – стартует снова. Она начнется 1 марта 2017 г. и будет охватывать 36 городов, включая и «новичка» - город Чебоксары.
Всю информацию о региональных workshop «Турбизнес» можно найти на сайте:
tb-workshop.ru
|