Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 ноября
Итоги президентских выборов снизили интерес туристов к США

Туристический поисковик KAYAK предоставил нашему порталу анализ поисковых запросов путешественников со всего мира на перелеты в США сразу после выборов


Аналитики KAYAK изучили интерес путешественников со всего мира к США как к туристическому направлению сразу после президентских выборов и выяснили, что в среду, на следующий день после объявления результатов голосования, количество поисковых запросов сократилось на 30% по сравнению с любой средой в 2016 году. По сравнению с прошлой средой (2 ноября 2016 года) туристы искали авиабилеты в США на 23% меньше.

 

 

В целом, на следующий день после выборов количество поисковых запросов из европейских стран сократилось на 7% по сравнению со средними годовыми показателями. Наиболее заметное падение спроса отмечается в Польше (-34%) и Франции (-23%). Россияне интересовались перелетами в Америку на 5% меньше, чем обычно. Немцы же, напротив, проявили чрезмерную активность - количество поисковых запросов из Германии в США выросло на 96%. Возможно, что они ожидают падения стоимости билетов и появления выгодных предложений.

 

 

Похоже, что сами американцы устали от всей суеты, связанной с выборами президента, и принялись искать авиабилеты: на следующий день после выборов, 9 ноября, количество запросов на авиабилеты из Соединенных Штатов в другие страны значительно возросло.  Россия лидирует в списке европейских направлений, которые выбирали американцы - спрос на перелет из США в Россию вырос на 33%. 

 

 

Кроме того, выборы американского президента также отразились на спросе на отели, принадлежащие Дональду Трампу: после первых дебатов, которые прошли 26 сентября, количество поисковых запросов оказалось одним из самых низких - на 24% меньше среднегодовых показателей. Вторые и третьи дебаты  для сети Трампа были более удачными: по сравнению с неделей, на которую были назначены первые дебаты, рост составил 10%.

 

 

При этом российские туроператоры, работающие на направлении, напротив, не исключают, что выборы США простимулируют поток. А МИД России считает возможным даже отмену визы в США.

 

 

Россия по-прежнему готова вести переговоры с США об отмене виз, заявил ТАСС директор консульского департамента МИД России Евгений Иванов. Однако добавил, что надеяться на это до снятия санкций не стоит.

 

 

«В принципе, мы были бы готовы проводить эти переговоры (об отмене виз сроком до 90 дней), просто в нынешнем контексте санкционной политики со стороны США это вряд ли возможно», – сказал он.

 

 

Евгений Иванов напомнил, что у России с США на данный момент действует соглашение, в рамках которого выдаются трёхлетние многократные визы. «Больше 90% россиян, обращающихся за визами США, получают многократные визы на три года», – уточнил чиновник. При этом, по его словам, порядка 70% выдаваемых американцам российских виз также являются трёхлетними и многократными. «Это соглашение работает очень успешно»,  - заключил дипломат.

 

 

«Визовый вопрос уже поднимался, но так и остался на уровне разговоров, так будет и сейчас. Даже если предположить, что визы все-таки отменят, это никак не отразится на спросе. США – интересное направление и пользуется стабильным спросом, но назвать его массовым, конечно, нельзя», - говорит Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72