Delta Air Lines сближает Россию и США, предлагая летом 2017 года стыковки на более 60-ти направлений в Северной Америке, Южной Америке и странах Карибского бассейна при вылете беспосадочным рейсом из Международного аэропорта Шереметьево (SVO) в Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке.
«Delta давно работает в России и до сих пор является единственной американской авиакомпанией, совершающей беспосадочные перелеты между Москвой и Нью-Йорком. Мы увеличиваем провозную емкость на 1500 мест в пиковые летние месяцы по сравнению с 2016 года, что открывает беспрецедентное количество вариантов перелета между Россией и США», – отметил Дуайт Джеймс, старший вице-президент Delta Air Lines по трансатлантическим маршрутам.
Начиная с 27 мая 2017 г. на данном маршруте Delta будет использовать самолет Boeing 767-300, рассчитанный на 225 кресел. Пассажиры салона бизнес-класса Delta One смогут воспользоваться горизонтально раскладывающимися креслами и насладиться выбором сезонного меню блюд в сочетании с винами, подобранными шеф-сомелье Андреа Робинсоном специально для Delta. Партнерство авиакомпании с премиальными брендами позволяет предоставлять клиентам данного класса постельное белье Westin Heavenly Inflight Bedding от сети отелей Westin Hotels & Resorts и дорожные наборы TUMI, содержащие продукты Kiehl’s Since 1851.
Оксана Блида, руководитель американского направления компании UNEX, позитивно восприняла новость об увеличении провозной емкости на рейсах между Россией и США. «Когда на направлении есть конкуренция – это всегда хорошо. Рейсы Delta Air Lines будут востребованы, даже не смотря на то, что российские туристы чаще предпочитают перелет компанией «Аэрофлот», который выгодно отличается по комфорту. К тому же на борту «Аэрофлота» работает русскоязычный персонал, что также для многих туристов немаловажно».
Андрей Любимов, заместитель директора компании «Лейф», также говорит о том, что рейсы а\к Delta будут хорошо грузиться. «Если перевозчик решил увеличить объемы, значит на то есть свои, обоснованные причины. Авиакомпания всегда действует строго в соответствии со своими планами на прибыль».
Комментируя спрос на направлении, эксперт назвал его стабильным. «Продажи идут в соответствии с нашими ожиданиями, достаточно активно бронируют новогодние даты. Думаю, по итогам года мы получим хорошие результаты, которые незначительно, но превзойдут показатели прошлого года».
Елена Фирсова, менеджер по направлению США компании «Ванд», не уверена в необходимости увеличивать провозную емкость, хотя «не исключаю, что борта будут заполняться. Опять же все зависит от тарифов. Например, этом сезоне «Аэрофлот» предлагал более привлекательные тарифы, качество у российского перевозчика лучше, а также шире маршрутная сетка».
«Америка никогда не пользовалась повышенным спросом у наших туристов, и, конечно, объем потока не встает ни в какое сравнение, например, с европейскими странами, но, в любом случае увеличение емкости а/к Delta – положительный момент, - отметил, в свою очередь, Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW.
/TOURBUS.RU