Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 ноября
Петербург будет самостоятельно продвигаться на международном рынке

Ведущие эксперты туррынка Северной столицы обсудили проблемы продвижения города на Неве за рубежом


Как заявил глава Комитета по развитию туризма города на Неве Андрей Мушкарев на первом заседании Общественного совета, призванного координировать усилия разных сторон для общего успеха отрасли, «в ближайшее время мы намерены активно выходить на международный рынок: в дополнение к недавно открытому офису Visit Petersburg в Пекине уже в январе 2017 года должны добавиться подобные в Гонконге и Макао, а в перспективе есть намерение открыть до 40 офисов Visit Petersburg в разных странах мира».

 

В новую для Петербурга общественную структуру вошли около 30 экспертов, представляющих власти, туроператоров, музеи, гостиницы, ресторанный бизнес и других участников приема туристов в Северной столице. При этом на первом же заседании Общественного совета обнаружились некоторые разногласия в понимании того, каким образом надо развивать туризм в Петербурге.

 

И если одни считают, что в город надо звать «всех и побольше», то другие уверены: на фоне значительно возросшего количества гостей Питеру необходимо пока проявить избирательность.

«На мой взгляд, нам нужны не любые туристы, а такие, которые способны по достоинству оценить богатства культуры Петербурга, разбираться в искусстве, – высказал свою точку зрения руководитель Эрмитажа Михаил Пиотровский. – Не надо стараться «запихнуть» в город всех подряд».

 

«Уверен - без потери качества обслуживания принять большее число гостей, чем в этом сезоне, Петербург уже не может, – поддерживает его владелец SwissCenter Group Юнис Теймурханлы. – Надо искать пути для того, чтобы увеличить турпоток без потери качества».

 

А генеральный директор компании «Балтик тревел» Людмила Кудрявцева считает: прежде чем звать гостей, надо навести порядок в «доме» и понять, кого и когда принимать. «Мы собираемся звать в гости людей со всего мира, но еще толком не разобрались, кого и когда из них мы хотим видеть, – говорит она. – Если не будет ясности в этих вопросах, боюсь, можем оказаться в сложной ситуации, когда туристы приедут, а принять их на должном уровне не получится».

 

При этом другие участники заседания Общественного совета согласны с тем, что город может принять гостей больше, чем в 2016-м. Однако для этого их надо перераспределять на «низкий» сезон и завлекать какими-то «изюминками». «Одна из главных проблем с привлечением туристов из-за рубежа состоит в том, что мы не знаем, какие события могут быть им интересны событийный календарь появляется слишком поздно, – констатировал генеральный директор компании «Мир» Валерий Фридман.

Он нужен еще в августе, а появляется, в лучшем случае, в октябре. Туристов как из-за границы, так и из других регионов России нужно и можно привлекать в Питер зимой, но для этого надо целенаправленно и системно работать».

 

Согласен с ним и ресторатор Леонид Гарбар: «Сейчас у нас идет гастрономический фестиваль, который обещает стать традиционным. Почему бы параллельно с ним не проводить сходные по тематике выставки в музеях и другие «кулинарные» мероприятия, которые могут быть интересны туристам? Это явно было бы интересно и выгодно всем».    

 

Подводя итог первому заседанию Общественного совета, председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев подчеркнул: «Обмен мнениями показал, что некоторые разногласия есть». «Но есть и общее желание развивать отрасль в интересах всех сторон. – резюмировал он, – Уверен, что вместе мы сможем разработать такую стратегию развития туризма в Петербурге, которую можно реализовать на практике и сделать экономически эффективной».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72