Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 мая
Сегодня – Всемирный день Музеев
Сотни российских музеев участвуют в акциях, приуроченных к сегодняшнему празднику

Большинство российских музеев отмечает свой профессиональный праздник в течение нескольких дней. Так в минувшие выходные, на два дня раньше, чем в остальном мире, в нашей стране прошла «Ночь музеев», а сегодня большинство российских экспозиций работает бесплатно.
Как сообщает наш специальный корреспондент, в этом году к праздничным акциям активно подключилась и российская провинция. Так, в 45-тысячном Переславле-Залесском в минувшем году в «пробной» акции участвовал только один выставочный зал, а в нынешнем в празднование «Музейной ночи» включился и Переславский историко-художественный музей-заповедник, которому исполнилось 90 лет.
В прошедшие выходные «Музейная ночь» проходила на территории знаменитой усадьбы «Ботик», «хозяином» которой с 1839 года является одно из первых судов, построенных триста лет назад молодым Петром I на Плещеевом озере. К зданию, где хранится реликвия, а также ротонде позапрошлого века в «Ночь музеев» добавился и старинный «Белый дворец», ставший одним из центров проведения праздника.
На лужайках старинной усадьбы играли духовой и народный оркестры, сотрудники музея и приглашенные артисты были наряжены  в костюмы петровских времен, в аллеях разливали напитки тех времен, а многочисленным зрителям предлагалась обширная интерактивная программа - ассамблея петровских времен, бал в Белом дворце, посвящение в музейщики, музейный капустник, представление «Окно в Европу» и прочее.
Все желающие могли научиться танцевать менуэт и мазурку, грамотно кланяться дамам, понимать язык цветов и женских «мушек», испить «Кубок большого Орла». Праздничная программа завершалась алым фейерверком в аллеях усадебного парка и большим фейерверком над Плещеевым.
К сожалению, не было видно на стоянке перед «Ботиком» ни одного туристического автобуса. Связано это с тем, что о предстоящем празднике мало кто знал за пределами Переславля (который, кстати, находится всего лишь в двух часах езды от столицы) - на рекламу денег у музея нет, а большинство московских, ярославских и владимирских турфирм, очевидно, полагают, что лучшее — враг хорошего, да и собственных музеев в их городах хватает.
Между тем в этом году переславцы приготовили турпродукт высокого качества, и очень важно, чтобы с каждым годом находилось все больше его потребителей.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72