Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 ноября
Ryanair предложит пассажирам летать бесплатно

Наши эксперты обсуждают заявление главы крупнейшего в Европе лоукостера о  том, что через пять-десять лет билеты на самолеты компании станут бесплатными


Лоукостер Ryanair планирует постепенно снижать стоимость авиабилетов, через пять-десять лет они могли бы стать бесплатными для пассажиров, пишет британская газета The Guardian со ссылкой на генерального директора авиакомпании Майкла О`Лири.

 

«Перед нами стоит задача – снижать стоимость авиаперелетов для пассажиров. Я надеюсь, что в течение следующих пяти-десяти лет Ryanair сможет предложить бесплатные билеты. В этом случае наши рейсы будут полностью заполнены, а мы сможем получать прибыль благодаря доходам аэропортов из-за возросшего пассажиропотока», — цитирует издание слова гендиректора.

 

По его словам, сделать авиабилеты бесплатными для пассажиров Ryanair позволят выгодные условия сотрудничества с аэропортами, сокращение или отмена различных сборов, которые приходится сейчас оплачивать авиакомпании.

 

Он отметил, что вряд ли подобное произойдет в крупных хабах вроде Хитроу (Лондон), однако есть и небольшие европейские аэропорты, которые заинтересованы в увеличении трафика. Они уже идут на уступки, например, снижая или отменяя различные сборы для авиакомпаний, пояснил г-н О`Лири.

 

Как отмечает издание, средняя стоимость авиабилета Ryanair в прошлом году составляла 46 евро, в компании обещали, что тарифы будут снижены на 10-15% уже в этом году. Около четверти доходов авиакомпании составляет выручка от дополнительных услуг, предоставляемых на борту лайнера.

 

«Менеджмент а/к Ryanair знаменит своими громкими заявлениями, цель которых в первую привлечь внимание к компании, что им вполне удается. Идея же о бесплатных авиабилетах настолько далека от реальности, что обсуждать ее всерьез нельзя. Система гражданских авиаперевозок устроена таким образом, что пассажир платит абсолютно за все, за перелет, за багаж, за место в самолете, за керосин, аэропортовые сборы и т.д. И только это дает возможность авиакомпаниям и аэропортам осуществлять безубыточную деятельность, если из этой цепочки исключить оплату пассажиром авиаперелета, то очевидно, что другие источники доходов просто не смогут восполнить эти потери», - рассказал Кирилл Фаминский, генеральный директор агентства самостоятельных путешествий Рososhok.

 

Дмитрий Горин, генеральный директор «Випсервис», солидарен с коллегой и считает заявление а/к Ryanair хорошим маркетинговым ходом, который призван привлечь внимание к перевозчику и повысить продажи. «Затраты на топливо составляют примерно 30-40% от тарифа билета, и их нужно будет как-то окупать. Вероятно, это будет сделано за счет дополнительных сервисов, которые в полном объеме представлены у перевозчика. Но в любом случае, идея неплохая. Бюджетные перевозчики сейчас чувствуют себя очень уверенно, потребители выбирают и доверяют им».

 

«Ryanair уже практиковал схему, согласно которой не перевозчик платил аэропортам, а они перевозчику за то, что тот прилетал к ним. Теоретически и авиабилеты могут стать бесплатными, но только теоретически, по факту же они не могут быть таковыми. «Победа» тоже предлагает нам билеты за 999 рублей, но «поймать» такие тарифы мало кому удавалось. В любом случае, к бесплатному тарифу будут прибавляться аэропортовые и топливные сборы, которые и доведут тариф до адекватного состояния», - заключил наш авиаэксперт.

/TOURBUS.RU 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72