туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
02 декабря
Крупнейшие паромные операторы России и Италии объявили о слиянии
Теперь компании ST.PETERLINE и Moby S.p.A. получат новое имя - MOBYSPL, "которое соединит русское гостеприимство и итальянский комфорт" Как было объявлено на прошедшей вчера в Северной столице пресс-конференции, компания ST.PETERLINE совместно с крупнейшим итальянским паромным оператором Moby S.p.A. подписали окончательное соглашение о слиянии, намереваясь до конца года завершить процесс объединения. Имя новой компании - MOBYSPL. Изменится также и ее логотип. На смену привычной надписи ST.PETERLINE появится объединенный логотип бирюзового цвета.
Напомним, что ранее СМИ сообщали, что паромное сообщение между Петербургом и столицами балтийских стран может быть остановлено после слияния St. Peter Line и Moby. Сообщалось, что российский оператор планирует продать оба своих парома итальянскому. При этом судьба Princess Anastasia была неизвестна, а Princess Maria должна обслуживать круизы по Средиземному морю. Как пояснили теперь журналистам, Princess Maria не продана, а сдана в аренду на 6 лет и, действительно, в эти годы будет курсировать по Средиземноморью. В то же время Princess Anastasia продолжит уже привычные круизы на Балтике.
На состоявшейся встрече с журналистами генеральный директор итальянского круизного оператора Moby S. p. A. Акилле Онорато отметил, что уже в декабре 2016 года его компания совместно с St. Peter Line начнет реализацию «революционного в отрасли продукта, который совместит русское гостеприимство с итальянским комфортом». «В апреле 2017 года новая компания, которая получила имя Moby SPL, начнет выполнять по Балтике круизы в принципиально новом формате, - заявил он. – Их отличительной чертой станет использование в рамках этого круизного продукта максимального объема продуктов, товаров и услуг итальянского происхождения. По сути дела, наша задача – создать в Петербурге островок Италии. Мы пришли сюда для того, чтобы строить и инвестировать: уверены, что со временем компания сможет стать крупнейшей на Балтике».
Слова бизнесмена подтвердил и генеральный консул Италии в Петербурге Леонардо Бенчини. «Мы видим в Петербурге большой интерес к Италии и поэтому не можем не приветствовать решение по выводу на рынок такого круизного продукта, - подчеркнул он. – Задача создать на пароме дух Италии довольно сложна, однако абсолютно уверен в том, что совместными усилиями она будет успешно реализована. И, таким образом, попадая на паром, его пассажиры, находясь в круизе по Балтике, будут окружены атмосферой итальянской жизни».
В свою очередь, генеральный директор St. Peter Line Сергей Котенев сообщил, что компания, которая станет работать под новым именем и логотипом, сохранит преемственность и, соответственно, слухи об уходе круизного оператора останутся слухами. «Мы никуда уходить не собираемся и готовы предложить клиентам отдых принципиального нового уровня, который никого не оставит равнодушным», – констатировал он. При этом один из двух паромов, остающийся на Балтике, в межнавигационный период пройдет полную реновацию с той целью, чтобы ко 2 апреля, когда будет дан старт круизам нового сезона, быть обновленным и соответствовать задачам, которые перед ним ставятся. «Фактически мы создаем новую концепцию круизов, которая на Балтике еще не предлагалась», – считает он.
«Отказаться от работы на линиях, которые в перспективе могут быть весьма прибыльными, было бы недальновидно, - считает и генеральный директор «Интермарин Сервис Лтд» Игорь Глухов. – Ведь в ближайшее время на них можно будет возить не только пассажиров, но и грузы». Стоит напомнить, что именно он, в свое время занимая пост руководителя паромного оператора «принцесс» St. Peter Line, на всех уровнях «пробивал» перевод питерского порта «Морского фасада» в статус грузо-пассажирского. «Теперь, когда идея близка к реализации, потерять паромного оператора с его судами для Петербурга было бы неразумно», – считает он.
Вместе с тем коммерческий директор «Морского фасада» Алексей Панфилов четко дал понять: возможность принимать не только пассажиров, но и накатные грузы у порта появится не в 2017-м, а только в навигацию 2018 года. «Сейчас идет процесс проектирования и подготовки инфраструктуры, а завершение строительно-монтажных работ намечено на середину 2018 года», - заявил он.
Помимо изменения общей концепции, пассажиров ждет и новое расписание балтийских туров. Отправляясь из Петербурга каждое воскресенье в 18.00, паром Princess Anastasia будет заходить в понедельник в Хельсинки на 1,5 часа и в тот же день уходить в Таллин. То есть фактически для россиян вторым городом круизного путешествия станет Таллин, а не привычный Хельсинки. Далее паром отправится в Стокгольм и уже на третий день прибудет в Хельсинки. С четверга по пятницу судно будет находиться в Санкт-Петербурге, в качестве отеля для иностранных пассажиров, прибывающих в Северную столицу на 72 часа без визы. С пятницы по воскресенье паром будет выполнять так полюбившиеся короткие круизы по маршруту: Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург. Также планируется, что до конца 2016 года паромы ST.PETER LINE перевезут более 550 тыс. пассажиров, превысив показатели 2015 года почти на 15%. /TOURBUS.RU
На фото (слева направо): зам. генерального директора Городского туристско-информационного бюро Надежда Петрова, генеральный директор ST.PETER LINE Сергей Котенев, генеральный директор MOBY S.p.A. Акилле Онорато, вице-президент MOBY S.p.A. Алессандро Онорато.
Напоминаем, что ежегодный "Фестиваль круизов - 2017" пройдет весной в двух российских столицах: Среди участников: "Инфлот круизы и путешествия"
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|