Презентация туристических возможностей России в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года пройдет 8 декабря в Париже на площадке российского Торгового представительства в рамках перекрестного Года культурного туризма России и Франции.
В ходе мероприятия будет анонсировано открытие Национального офиса по туризму Visit Russia во Франции, которое состоится в феврале следующего года.
Мероприятие нацелено на информирование профессионалов французского туристского рынка о перспективах развития путешествий в Россию. Участие в презентации примут представители туристского бизнеса Франции, органов государственного управления в сфере туризма. С российской стороны также планируется участие представителей турбизнеса и регионов.
Потенциал России как растущего направления разнообразного и безопасного отдыха, существующие турпрограммы и направления путешествий собравшимся представят директор ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» Юлия Мохова, координатор проекта VISIT RUSSIA Александр Горохов.
Перед гостями также выступят торговый представитель России во Франции Александр Туров, генеральный директор агентства EVENTEAM – эксклюзивного партнера FIFA Match Hospitality во Франции для продаж Официальной программы Кубка мира по футболу в России в 2018 году Игорь Юзон.
«Россия сегодня предлагает интересные туристские программы, которые будут востребованы не только футбольными болельщиками, но и всеми активными путешественниками. Чемпионат мира по футболу 2018 года – это хороший повод заявить о себе, сформировать свою аудиторию в мире.
В Европе мы ожидаем высокий интерес к путешествиям в Россию со стороны среднего класса, платежеспособных туристов, стремящихся обогатить свой опыт незабываемыми впечатлениями и готовых совершать повторные поездки. Такова новая экономика туризма, мы рассчитываем использовать этот тренд», - пояснил Сергей Корнеев.
В России разработано более 120 различных маршрутов и программ путешествий к Чемпионату мира по футболу. Многие маршруты уже доступны для туристов.
В программе презентации предусмотрено общение между участниками, дегустация блюд российской кухни, пресс-подход.
Напомним, что Ростуризм реализует новую маркетинговую стратегию продвижения турпотенциала России «Visit Russia/Время отдыхать в России» с 2015 года.
ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» с 2015 года проводит презентации российского туристического потенциала внутри страны и за рубежом.
Основной целью проекта Visit Russia является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение национального и региональных туристических продуктов.
/TOURBUS.RU