Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 декабря
Как продается зимний Израиль?
Наши эксперты комментируют информацию о том, что продажи туров в Израиль выросли в этом сезоне на 20-30% 

Как информирует АТОР, Израиль стал в наступающем зимнем сезоне одним из фаворитов -  направление показывает активный спрос, туроператоры сообщают об увеличении продаж по сравнению с прошлым сезоном от 20 до 30%, а глубина бронирования доходит до мая 2017 года. При этом туроператоры отмечают, что прямой зависимости от закрытого Египта участники рынка не отмечают.

 

По данным турофиса Израиля, который цитирует АТОР, в период с 16 октября по 24 ноября 2016 года из РФ в аэропорт Овда в рамках программы был выполнен 41 рейс. Количество перевезенных пассажиров за этот период составило 7 тыс. 476 человек. Средняя загруженность рейсов - 87%. Кроме того, в сентябре этого года турпоток из РФ составил 26 тыс. 590 человек, что на 8% выше в сравнении с аналогичными показателями прошлого 2015 г.

В октябре текущего года Россия была на втором месте по количеству туристов, прибывающих в Израиль, уступая только рынку США. По данным за прошлый год, каждый второй российский турист, посетивший Израиль, является возвратным.

 

Также хорошо бронируются, по информации АТОР и новогодние туры. Так ICS Travel Group начал предлагать новогодние туры в Израиль с конца сентября и на сегодняшний день почти все реализовано. В Coral Travel сообщили, что продажи на Новый год идут неплохо, загрузка составляет 40-60%. Туроператор выставил дополнительные рейсы на новогодние даты по понедельникам.

По данным «НТК Интурист», наибольшим спросом пользуются туры с вылетами 30 декабря, 1 и 2 января, продолжительностью 7-10 ночей.

В компании «Веди Тургрупп» говорят, что пика продаж на израильском направлении ждут примерно за две недели до выезда, то есть после 15 декабря, «когда в визовые страны попасть уже будет мало шансов». 

 

Между тем, Геннадий Косарев, вице-президент туроператора «Натали Турс», в беседе с нашим порталом отметил, что не согласен с оптимистичными данными, которые приводит АТОР: «Декабрь сильно просел, отменены две цепочки а/к «Россия» и «Уральских авиалиний», но с января они будут возобновлены. Если мы говорим об экскурсионном Израиле (Тель-Авив), то здесь продажи традиционно активны, но пляжный Эйлат продается слабо. Сейчас на курорте высокий сезон и цены не бюджетны, египетский клиент не может позволить себе Эйлат, поскольку цены на пакеты выше египетских  на 50%.

Новогодние даты мы полностью закрыли, но объемы декабря и января нас не радуют».         

 

Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go, считает, что некоторый подъем продаж на Израиль есть, при этом эксперт напомнает,  что «статистика в туризме – вещь «весьма загадочная» и многое зависит от базы и объемов турфирмы. К примеру, если в прошлом году игрок отправлял в Израиль одного туриста, а в этом году уже три, то вот вам и значительный рост аж на 200%. Но в любом случае, думаю, что падения точно не произошло».

 

Как добавляет наш эксперт, «Зима – великолепное время для экскурсионного туризма, пляжный отдых тоже востребован, но, к сожалению, Средиземное море откроется для купания только в конце апреля. Остается Красное море, но температура в нем опускается до 22 градусов (температура воздуха днем примерно такая же), да и количество активных «купальных» часов не так уж велико – от 3 до 4 часов в день».   

 

Мария Казакова, менеджер направления Израиль компании KMP Group, также не подтверждает статистику, приведенную АТОР:  «Новогодние продажи идут хорошо, но о таком значительном росте речи, конечно, не идет. У туристов нашей компании востребованы комбинированные туры (пляжный отдых +экскурсионный)».   

 

«Действительно Израиль в фаворитах среди пляжных направлений зимнего сезона и новогоднего периода, спрос на период новогодних праздников хороший, еще стоит отметить, что на середину декабря есть туры с очень выгодными ценами, страна безвизовая и надеемся, что эти туры также будут проданы», - заключила Татьяна Круглова, ведущий PR-менеджер туроператора  «TUI Россия».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72