Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 декабря
Сможет ли «большой футбол» работать на туризм?
Представители туризма Северной столицы ожидают рост турпотока в 2017-18 гг. с определенной тревогой

В Петербурге подписано соглашение между российскими городами, которые примут матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году, и национальным маркетинговым агентством Visit Russia. Предполагается, что это позволит «раскрутить» их туристический потенциал на международном рынке и сделать идею поехать в Россию более привлекательной.

 

Заместитель министра культуры РФ Алла Манилова полагает, что такие крупные спортивные события, как Кубок конфедераций 2017-го и Чемпионат мира по футболу 2018 года, помогут России вывести на международный рынок новые туристические бренды и популяризировать целые регионы.

«Если вспомнить опыт Петербурга, после празднования его 300-летия, в рамках которого состоялось множество мероприятий, турпоток в город на Неве вырос на четверть, - констатировала она. – Вполне вероятно, что и в случае крупных спортивных событий это вызовет рост числа туристов в пределах 15-25%».

 

Ее мнение разделяет и заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. «Чемпионат мира по футболу - не только спортивное мероприятие, но и самое крупное в мире событие, привлекающее внимание самой большой аудитории, – замечает он. - Как любое событийное мероприятие, оно будет работать на туризм».

По его словам, уже сегодня национальные туристские офисы Visit Russia продвигают за рубежом около 120 маршрутов, подготовленных регионами по спортивной тематике. В их числе и межрегиональная новинка «Четыре туристские столицы России», рассказывающий о городах, в которых в 2017-м пройдут игры Кубка конфедераций. «Причем программа будет работать не только в странах, команды которых участвуют в Кубке конфедераций, но и в других», - говорит Сергей Корнеев.

 

Вместе с тем представители туризма Северной столицы с тревогой ожидают роста турпотока. «Увеличение объемов приема туристов должно быть четко продумано, - считает генеральный директор компании «Мир» Валерий Фридман. – Для этого нужны соответствующая инфраструктура и организация: если их окажется недостаточно, можем получить обратный эффект».

 

Его коллега Людмила Кудрявцева более категорична: по ее мнению, сработавший на пределе «приемных» возможностей летом 2016-го Петербург должен заранее просчитать, каким образом он может принять дополнительных туристов. «Продвижение – продвижением, но стоит разобраться, кого и когда мы зовем в гости», – говорит она.

 

Что касается приема спортивных болельщиков, то ряд экспертов уверен – переоценивать спрос не стоит. «Примеры того, как ожидания отельеров не оправдывались, есть, - говорит генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. – А рассчитывать на то, что турфирмы смогут на болельщиках заработать, особых оснований нет.

 

«Даже при ажиотаже на номера спрос может произойти всего на одну-две ночи пикового матча, - согласна и Лана Клюева, руководитель по операционной деятельности Match Accommodation (официальный агент по размещению клиентских групп FIFA). - Он не гарантирован и не будет держаться на таком уровне все четыре недели чемпионата».

А поскольку приезд болельщиков (а это основная категория потенциальных клиентов гостиниц) в тот или иной регион зависит от играющих там команд, пока вовсе не ясно, какие отели (и даже целые регионы) будут «в плюсе».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72