Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 января
В Россию пришла крупнейшая система поиска жилья для туристов

Наши эксперты обсуждают, будет ли востребована на нашем рынке ведущая  мировая метапоисковая система HomeToGo


HomeToGo, самая большая в мире метапоисковая система по предложениям жилья для отдыха, успешно стартовавшая в Европе и США, теперь появилась и на российском рынке, - сообщили нам в пресс-службе компании. На сайте HomeToGo.ru представлено более семи млн предложений аренды квартир, апартаментов, коттеджей и вилл для отдыха в России и по всему миру.

Платформа HomeToGo служит агрегатором предложений от более чем 250 партнеров на одной странице и дает возможность найти наиболее подходящее жилье для отдыха с помощью многочисленных фильтров. 

  

Как расcказали в компании, HomeToGo является метапоисковой системой, которая агрегирует предложения от более чем 250 партнеров в России и за рубежом, сравнивает их и создает свою собственную выдачу. HomeToGo структурирует и классифицирует огромное количество динамической информации из нескольких источников, чтобы пользователи могли выбрать оптимальный вариант.

HomeToGo был основан Вольфгангом Хейгле,м Патриком Андре и Нильсом Регге (на фото). В компании, главный офис которой расположен в Берлине, работают более чем 80 сотрудников.

HomeToGo уже была названа журналом Forbes одним из самых перспективных европейских стартапов 2017 года в России.

  

Если метапоисковики авиабилетов и отелей уже давно известны российским туристам, то HomeToGo стал одним из первых агрегаторов поиска жилья для отдыха. Пользователь задает требуемые параметры для поиска жилья (место и даты поездки) и с помощью фильтров может сузить запрос (например, выбрать только жилье с бассейном, с террасой или подходящее для проживания с домашними животными), после чего получает все доступные предложения под свой запрос.

 

«HomeToGo - аналог проектов RoomGuru и Hotellook, но с расширенным ассортиментом «негостиничного» размещения. Проект интересный, полезный для клиента, но «тяжелый» с точки зрения маркетинга. Компании придется потратиться на маркетинг, но даже при больших расходах проект, думаю, не сможет занять существенную долю рынка в ближайшее время. На это потребуется около трех лет, я думаю.

 

На российском рынке около 80% бронирований отелей происходит через booking.com - другим участникам рынка очень сложно с ним конкурировать. Кроме этого, бронирование апартаментов - это нишевой проект, этот рынок сам по себе мал. Как вы знаете, в прошлом году даже компания booking.com закрыла свой проект villas.com. Думаю, что в компании это понимают и рассчитывают на долгосрочное присутствие на рынке», - отметил в беседе с нами Леонид Пустов, главный редактор коллективного блога профессионалов онлайн-тревел TRAVELHUBR.  

 

«Стоимость проживания в частном секторе сейчас уже сопоставима с проживанием в дешевых отелях и хостелах, и это заслуга подобных сервисов. Кроме того, например, в России есть большое количество мест, в которых нет гостиниц или их уровень крайне низок, и альтернативой для проживания может как раз стать частный сектор, что приведет к росту въездного и внутреннего туризма», - отметил, в свою очередь, Кирилл Фаминский, генеральный директор агентства самостоятельных путешествий Pososhok. 

 

«На рынке жилья я лично метапоисковика еще не встречал. Поэтому полагаю, что этот продукт будет востребован. Только для потребителя надо донести, что это не конкурент Booking.com, а сайт, где сравниваются его предложения и предложения других агрегаторов», - говорит Илья Отькало, генеральный директор Tourex.me

 

«Путешественники во всем мире активно пользуются метапоисковыми системами. Поисковики не берут с путешественников денег, показывают предложения от множества различных агентств и площадок, помогая сравнить и выбрать самый доступный вариант отеля, апартаментов или авиаперелета. Конечно же, такие сервисы востребованы и у российских туристов.

С другой стороны, так как HomeToGo - это только поисковая система, то в ней не будет интересных предложений по популярным у россиян направлениям, таким как Крым или  Сочи. Этих предложений нет в онлайне, нет и у партнеров HomeToGo, поскольку до сих пор аренда апартаментов  в Крыму и Сочи в подавляющем большинстве случаев происходит в офлайне», - заключил Сергей Попиневский, директор по развитию онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72