Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 февраля
Продажи туров премиум-сегмента увеличились на 80%

Руководители туроператора «Карлсон Туризм» провели в столице пресс-завтрак, в ходе которого подвели итоги продаж 2016 года, а также рассказали о планах на текущий,  год


«Туристический рынок последние годы существовал в непростых условиях, но вопреки кризисным явлениям  мы выбрали курс не на экономию, а на развитие. Мы эволюционируем, и это помогает нам быть успешными, - открывая мероприятие, заявил Константин Ордовский-Танаевский, сооснователь и управляющий акционер «Карлсон Туризм». – За свою 20-летнюю историю мы переживали взлеты и падения, сумев зарекомендовать себя как одну из наиболее стабильных и надежных компаний в туристической сфере, обеспечивающих высокий уровень обслуживания для каждого клиента».

 

«Наша компания в этот непростой для всей туротрасли период смогла реализовать такие проекты, как международный фестиваль Forte Fest, стать одним из организаторов первого международного инвестиционного туристического форума ITIF-2016 в Красной Поляне. Сегодня команда в отличной  профессиональной форме и готова к новым амбициозным проектам», - добавил г-н  Ордовский-Танаевский.

 

Эксперт также обратил внимание на агентскую политику, заверив, что к своим турагентствам они сохранят максимальную лояльность. «Наша стандартная комиссия остается на прежнем уровне -  11%, что на фоне снижения комиссии у ряда массовых операторов дополнительно привлекает к нам  агентский рынок». 

 

Екатерина Федорова, генеральный директор туроператора, детально остановилась на динамике продаж, подвела итоги минувшего года и рассказала о планах на будущее. «Зимний сезон для нас был очень успешным, практически все направления дали прирост, по некоторым из них турпоток удвоился. Прирост по европейским термальным курортам составил 100%, с начала этого года мы реализовали половину объема всего прошлого зимнего сезона.

Продажи туров в горнолыжном сегменте подросли в три раза,  Мальдивы, Сейшелы и Маврикий в совокупности продемонстрировали рост порядка 30%, США ежегодно демонстрирует рост на уровне 20%, и прошлый год не стал исключением, Иран показал ажиотажный спрос, были востребованы дорогие туры с использованием частных самолетов и вертолетов, прирост по Японии составил порядка 50%, положительная динамика продаж была и в круизном сегменте».

 

С оптимизмом смотрит Екатерина Федорова и на летний сезон. По ее словам, на рынке индивидуальных дорогих туров сейчас нет спада, напротив, продажи идут активно и спрос возвращается к докризисным показателям. Раннее бронирование стартовало в безумном ритме, в среднем рост бронирований уже увеличился на 78%, в основном по таким традиционным для компании направлениям, как Сардиния, Греция, Испания и Мальдивы, последние перестали быть только зимним направлением, все чаще его предпочитают и летом, как правило, бронируя виллы сроком от 2 недель. Т

акже пользуются популярностью туры во французский Disneyland. «Туристы, имеющие высокий уровень дохода, вновь начали планировать свои отпуска за очень долгий период, мы уже получаем горнолыжные и круизные брони на 2018 год, и, конечно, это положительный тренд».

 

По Сардинии, основному направлении компании, у игрока амбициозные планы. В прошлом году туроператор  отправлял на Сардинию 40% всего российского рынка, загрузка собственного самолета компании в среднем доходила до 95%, «на отдельные даты нам не хватало мест, а на фестиваль Forte Fest в сентябре мы поставили дополнительный рейс.  В этом году мы поставили задачу увеличить свои объемы до 60%.

Мы не только расширим полетную программу на юг, начав ее раньше  - с 3 июня из Внуково на нашем собственном самолете от «Газпром Авиа», но и возьмем 50% всей регулярной перевозки из Москвы в Олбию у а/к Meridiana (4 июня по 9 сентября), также планируются отдельные перелеты на Forte Village Private Jet», - рассказала г-жа Федорова.

 

Эксперт также напомнила, что в сентябре в комплексе Forte Village будет вновь организован уже традиционный фестиваль Forte Fest для российских туристов, который пройдет с 18 по 25 сентября.  

/TOURBUS.RU



Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72