Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 февраля
«Победа» повысит стоимость авиабилетов, чтобы охранять своих сотрудников

Наши эксперты удивлены решением авиакомпании обеспечить безопасность своих сотрудников за счет роста стоимости авиабилетов


Как сообщили нашему порталу в пресс-службе авиакомпании «Победа», она «планирует привлечь для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах, частные охранные предприятия (ЧОП). Такое решение обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам".

 

Как напомнили нам в компании, «в этом месяце опоздавший на рейс DP413 пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково. Это далеко не единственный случай агрессивного поведения пассажиров. Участники группового нападения на представителя компании в сентябре прошлого года во Внуково до сих пор не привлечены к ответственности, несмотря на наличие подтверждающих атаку видеоматериалов.

Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки».

 

 «Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

 

Как отмечают также в  компании, она поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к деструктивным пассажирам: введение уголовной ответственности, легализацию «черных списков», кратное увеличение штрафов и т. д.

 

«Информация о том, что «Победа» планирует повысить цены на билеты, - возможно,  просто информационный повод. «Победе» нет смысла повышать цены, таким образом она потеряет большую часть своих клиентов», - считает между тем наш авиаэксперт. 

 

 

"Решение авиакомпании о повышении тарифов может негативно сказаться на её имидже и повлиять на лояльность пассажиров, которые выбирают данного авиаперевозчика преимущественно по причине низкой стоимости авиабилетов.


Во-вторых, заявление авиакомпании о причинах повышения тарифов можно было бы сделать в более положительном ключе, например, связать данное решение с обеспечением безопасности, а не утрировать тему про частные случаи дебоширства на бортах "Победы", что также не лучшим образом может сказаться на выборе данной авиакомпании у российских туристов», - рассказал директор по развитию онлайн-гипермаркета путешествий  DaTravel.com  Сергей Попиневский.

 

«Если авиакомпания «Победа» хочет повысить цены, она может это сделать, и для этого совершенно необязательно искать причину, к тому же настолько нелепую. Вероятно, у маркетологов авиакомпании слабые позиции, - говорит Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон». – Я пытаюсь понять логику и мыслить как рядовой пассажир. Значит, перевозчик повышает цены по причине того, что на сотрудников нападают пассажиры. Тогда в случае, если я заплачу больше денег за билет, я смогу нападать на персонал?

Можно было найти тысячу и одну причину, но выдвигать в качестве официальной защиту от побоев - это просто смешно».  

 

Промашкой маркетологов называет заявление перевозчика и еще один наш авиаэксперт: «Либо это шутка, либо слабый пиар-ход. Что касается увеличения тарифов, то, если после изменения они  останутся конкурентоспособными, перевозчик не потеряет объемов, но если они вырастут в разы, то «Победа» станет непривлекательной для своего сегмента клиентов. На рынке представлено достаточно  игроков, которые уже сейчас составляют достойную конкуренцию перевозчику».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72