Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

27 февраля
«Победа» повысит стоимость авиабилетов, чтобы охранять своих сотрудников

Наши эксперты удивлены решением авиакомпании обеспечить безопасность своих сотрудников за счет роста стоимости авиабилетов


Как сообщили нашему порталу в пресс-службе авиакомпании «Победа», она «планирует привлечь для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах, частные охранные предприятия (ЧОП). Такое решение обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам".

 

Как напомнили нам в компании, «в этом месяце опоздавший на рейс DP413 пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково. Это далеко не единственный случай агрессивного поведения пассажиров. Участники группового нападения на представителя компании в сентябре прошлого года во Внуково до сих пор не привлечены к ответственности, несмотря на наличие подтверждающих атаку видеоматериалов.

Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки».

 

 «Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

 

Как отмечают также в  компании, она поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к деструктивным пассажирам: введение уголовной ответственности, легализацию «черных списков», кратное увеличение штрафов и т. д.

 

«Информация о том, что «Победа» планирует повысить цены на билеты, - возможно,  просто информационный повод. «Победе» нет смысла повышать цены, таким образом она потеряет большую часть своих клиентов», - считает между тем наш авиаэксперт. 

 

 

"Решение авиакомпании о повышении тарифов может негативно сказаться на её имидже и повлиять на лояльность пассажиров, которые выбирают данного авиаперевозчика преимущественно по причине низкой стоимости авиабилетов.


Во-вторых, заявление авиакомпании о причинах повышения тарифов можно было бы сделать в более положительном ключе, например, связать данное решение с обеспечением безопасности, а не утрировать тему про частные случаи дебоширства на бортах "Победы", что также не лучшим образом может сказаться на выборе данной авиакомпании у российских туристов», - рассказал директор по развитию онлайн-гипермаркета путешествий  DaTravel.com  Сергей Попиневский.

 

«Если авиакомпания «Победа» хочет повысить цены, она может это сделать, и для этого совершенно необязательно искать причину, к тому же настолько нелепую. Вероятно, у маркетологов авиакомпании слабые позиции, - говорит Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон». – Я пытаюсь понять логику и мыслить как рядовой пассажир. Значит, перевозчик повышает цены по причине того, что на сотрудников нападают пассажиры. Тогда в случае, если я заплачу больше денег за билет, я смогу нападать на персонал?

Можно было найти тысячу и одну причину, но выдвигать в качестве официальной защиту от побоев - это просто смешно».  

 

Промашкой маркетологов называет заявление перевозчика и еще один наш авиаэксперт: «Либо это шутка, либо слабый пиар-ход. Что касается увеличения тарифов, то, если после изменения они  останутся конкурентоспособными, перевозчик не потеряет объемов, но если они вырастут в разы, то «Победа» станет непривлекательной для своего сегмента клиентов. На рынке представлено достаточно  игроков, которые уже сейчас составляют достойную конкуренцию перевозчику».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта