01 июня
Хорватия не снижает цены, но расширяет рекламу
Презентацию программ отдыха на Макарской Ривьере провели хорватская сеть отелей Bluesun и оператор «Асент Трэвел»
 Туроператор «Асент Трэвел» и сеть хорватских отелей Bluesun провели в Москве совместную презентацию летних программ. В презентации участвовали директор московского представительства компании Bluesun Дубравко Петрович, первый секретарь посольства Хорватии в России Владо Узелац и руководители компании «Асент Трэвел».
Как рассказал в своем выступлении г-н Петрович, сеть Bluesun объединяет 11 отелей на курортах Бол (о-в Брач), Брела и Тучепи.
Все отели сети расположены на морском берегу, многие из них к новому сезону были реконструированы или отремонтированы.Особо г-н Петрович остановился на расположенных в отелях сети современных СПА-комплексах и возможностях для семейного отдыха, прежде всего отдыха с детьми.
Как узнали участники презентации, попасть на Макарскую Ривьеру туристы «Асента» смогут собственным чартером оператора, который будет летать на Сплит по воскресеньям в период с 7 июня по 27 октября (перевозчик - S7). Кроме того, «Асент» располагает блоками мест на уже летающих в Сплит воскресных рейсах а/к «Трансаэро».
При этом, как сообщил нашему порталу зам. генерального директора "Асент Трэвел" Евгений Судьбин, реакцию хорватского туррынка на сегодняшний экономический кризис нельзя назвать однозначной.
С одной стороны, хорватские отели в этом сезоне выставили для немецкого рынка цены примерно на 17% ниже, чем для российского. Связано это с тем, что немецкие пенсионеры отдыхают на Адриатике практически круглогодично, и контракты с немецким рынком хорватским хотельерам крайне выгодны.
Для российского же рынка цены пока не только не снизились, но и зачастую выросли на 3-5%. «Хорватский рынок изменяется медленно, - отмечает г-н Судьбин. – Это не Италия, где некоторые отели уже сейчас снизили цены в три раза. Скорее всего, цены на хорватские отели будут снижены лишь в 2010 году, после того как хорваты проанализируют итоги лета-2009».
Но, с другой стороны, в этом сезоне хорватские туркомпании, цепочки гостиниц и даже отдельные отели намного активнее, чем раньше, стали проводить в России презентации, рекламные кампании (включая наружную рекламу и ролики на телевидении) и открывать свои представительства, демонстрируя тем самым явную заинтересованность в нашем рынке.
«Если в прошлые сезоны основным вопросом для наших операторов было получить квоты в хорватских отелях, то в этом году ситуация полностью изменилась», - отмечает г-н Судьбин.
Говоря об общей ситуации на хорватском направлении, Евгений Судьбин прогнозирует общее падение спроса со стороны россиян на отдых в этой стране на 30-35%. Однако, есть и исключение. Как отмечает г-н Судьбин, спрос на отдых на п-ове Истрия сейчас оказался неожиданно выше, чем год назад.
/TOURBUS.RU
На фото: участники презентации - первый секретарь посольства Хорватии в России Владо Узелац (слева)и директор московского представительства компании Bluesun Дубравко Петрович
|