Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 июня
Хорватия не снижает цены, но расширяет рекламу
Презентацию программ отдыха на Макарской Ривьере провели хорватская сеть отелей Bluesun и оператор «Асент Трэвел»

Туроператор «Асент Трэвел» и сеть хорватских отелей Bluesun провели в Москве совместную презентацию летних программ. В презентации участвовали директор московского представительства компании  Bluesun Дубравко Петрович, первый секретарь посольства Хорватии в России Владо Узелац и руководители компании «Асент Трэвел».
Как рассказал в своем выступлении г-н Петрович, сеть Bluesun объединяет 11 отелей на курортах Бол (о-в Брач), Брела и Тучепи.
Все отели сети расположены на морском берегу, многие из них к новому сезону были реконструированы или отремонтированы.Особо г-н Петрович остановился на расположенных в отелях сети современных СПА-комплексах и возможностях для семейного отдыха, прежде всего отдыха с детьми.
Как узнали участники презентации, попасть на Макарскую Ривьеру туристы «Асента» смогут собственным чартером оператора, который будет летать на Сплит по воскресеньям в период с 7 июня по 27 октября (перевозчик -  S7). Кроме того, «Асент» располагает блоками мест на уже летающих в Сплит воскресных рейсах а/к «Трансаэро».
При этом, как сообщил нашему порталу зам. генерального директора "Асент Трэвел" Евгений Судьбин, реакцию хорватского туррынка на сегодняшний экономический кризис нельзя назвать однозначной.
С одной стороны, хорватские отели в этом сезоне выставили для немецкого рынка цены примерно на 17% ниже, чем для российского. Связано это с тем, что немецкие пенсионеры отдыхают на Адриатике практически круглогодично, и контракты с немецким рынком хорватским хотельерам крайне выгодны.
Для российского же рынка цены пока не только не снизились, но и зачастую выросли на 3-5%. «Хорватский рынок изменяется медленно, - отмечает г-н Судьбин. – Это не Италия, где некоторые отели уже сейчас снизили цены в три раза. Скорее всего, цены на хорватские отели будут снижены лишь в 2010 году, после того как хорваты проанализируют итоги лета-2009».
Но, с другой стороны, в этом сезоне хорватские туркомпании, цепочки гостиниц и даже отдельные отели намного активнее, чем раньше, стали проводить в России презентации, рекламные кампании  (включая наружную рекламу и ролики на телевидении) и открывать свои представительства, демонстрируя тем самым явную заинтересованность в нашем рынке.
«Если в прошлые сезоны основным вопросом для наших операторов было получить квоты в хорватских отелях, то в этом году ситуация полностью изменилась», - отмечает г-н Судьбин.
Говоря об общей ситуации на хорватском направлении, Евгений Судьбин прогнозирует общее падение спроса со стороны россиян на отдых в этой стране на 30-35%. Однако, есть и исключение.  Как отмечает г-н Судьбин, спрос на отдых  на п-ове Истрия сейчас оказался неожиданно выше, чем год назад.
/TOURBUS.RU
На фото: участники презентации - первый секретарь посольства Хорватии в России Владо Узелац (слева)и директор московского представительства компании  Bluesun Дубравко Петрович 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72