20 апреля
«РусЛайн» полетел из Москвы в Лейпциг
Эксперты комментируют начало регулярных полетов из Домодедово в крупнейший город Саксонии
Авиакомпания "РусЛайн" в среду запустила новый регулярный рейс из столичного аэропорта Домодедово в аэропорт Лейпциг/Галле (Германия).
«Много лет мы мечтали об открытии этого рейса и прикладывали все возможные усилия, чтобы запустить его», — сообщил генеральный директор аэропорта Йоханнес Йен.
Рейсы будут выполняться трижды в неделю: по понедельникам, средам и пятницам на лайнере Bombardier CRJ-200. Время в пути из Москвы составит 3 часа, обратно – 2 часа 50 минут. Вылет из аэропорта Домодедово – в 10:30, из Лейпцига/Галле – в 13:20. По данным сайта авиакомпании, цена на билеты туда-обратно составляет 23 тыс. руб.
Авиакомпания "РусЛайн" позиционирует себя в качестве крупнейшего регионального перевозчика России, выполняющего пассажирские регулярные и чартерные перевозки. Из регулярных зарубежных направлений – Осло, Вильнюс, Рига, Таллин, а теперь и Лейпциг. Летом планируется открытие рейса "РусЛайн" в Берген.
«Сложно пока прогнозировать перспективы новых рейсов, но, думаю, будущее у них есть, - заявил нам ранее Александр Турченко, генеральный директор компании «Чайка-Тур». – Да, конечно, «РусЛайну» придется конкурировать с «Аэрофлотом», который летает в Берлин и Дрезден, но это рынок и это нормальная практика. Главное, чтобы у «РусЛайна» на старте не «опустились крылья», если загрузка вначале сразу будет не оптимальной.
Рынок сейчас подвержен колебаниям, и ситуация может измениться в любую сторону. В любом случае Германия – емкое и интересное направление, а «РусЛайн» давно хотел туда летать, поэтому желаю перевозчику удачи. Пусть начинает, а дальше все решит рынок.
Что касается тарифов, то сейчас они несколько выше имеющихся на рынке, но, возможно, в эту сумму были заложены и риски и, возможно, эти тарифы будут скорректированы».
Карен Гончаров, генеральный директор компании DSBW, в свою очередь, отмечает, что, «с одной стороны, увеличение рейсов на Германию – всегда хорошо, ведь направление пользуется стабильным спросом. Но заявленные тарифы пока что смотрятся несколько завышенными по сравнению с имеющейся перевозкой в Германию компаний S7, «Аэрофлот» и Lufthansa».
«Да, конечно, заявленные тарифы пока выглядят менее привлекательно, чем тарифы «Аэрофлота», который совершает ежедневные рейсы, потому есть вероятность, что «РусЛайн» примет решение о снижении тарифов, - отметила, в свою очередь, Светлана Жучкова, руководитель направления Германия компании «Ванд». – В любом случае, мы рады, что объемы перевозки увеличиваются. Это говорит о том, что и немецкая сторона, и российская заинтересованы в восстановлении турпотока, что очень важно.
Нам бы хотелось, чтобы со временем были восстановлены рейсы, которые когда-то успешно существовали, это прямые рейсы до Бремена, рейсы до Баден-Бадена (аэропорт Карлсруэ) и другие.
Германия – великолепное, многогранное туристическое направление, и мы надеемся, что ему удастся наверстать потерянные объемы российского турпотока».
«Вероятно, данные рейсы будут востребованы прежде всего у бизнес-туристов во время проведения выставок и ярмарок в этом городе», - предполагает Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа».
«Учитывая заметное оживление спроса по всем европейским направлениям (в том числе и на туры в Германию), открытие нового рейса придется как нельзя кстати, а авиаперевозка, возможно, вполне себя окупит», - считает руководитель отдела Европы BSI group Екатерина Каменева.
/TOURBUS.RU
|