04 июня
Bentour представил новые программы поощрения агентств и онлайн-бронирования
К своему 10-летию оператор Bentour International подготовил ряд интересных новинок
 Пресс-конференция, посвященная 10-летнему юбилею компании Bentour International прошла вчера в Москве. В ее ходе агенты и журналисты смогли узнать об истории оператора, планах на летний сезон, а также о новой системе он-лайн бронирования Tour VISIO, - сообщает наш корреспондент.
Генеральный директор московского офиса компании Bentour International Татьяна Степанова рассказала в ходе встречи, что с самого начала компания делала упор на отдых класса «премиум» и «люкс», предлагая, в основном, отели уровня 5*. Ежегодно число агентств, работающих с игроком, увеличивалось на 20-25%. Примерно на 30% в год рос и турпоток.
Однако в 2007 году владельцы холдинга, куда входил и Bentour International, решили уйти из туристического бизнеса. Тогда у оператора появился новый владелец, который провел оптимизацию работы компании, сделав упор на корпоративный и VIP-туризм. Именно после этого на таких турецких курортах, как Кемер, Белек, Сиде и Куду открылись офисы компании.
Важной новостью этого сезона стал переход оператора на новую прогрессивную систему поощрения агентств. Теперь агентства, отправившие на отдых до 10 человек, получают комиссию 11%, 11-25 туристов – 12%. Всего же размер комиссионного вознаграждения может доходить до 15%.
Также в рамках мероприятия состоялась презентация отельной сети World of Wonders, в которую входят такие популярные на отечественном рынке гостиницы, как Kremlin Palace 5* и Topkapi Palace 5*. В этом году в отелях этой сети произошел ряд качественных изменений, связанный, в основном, с улучшением состояния номерного фонда.
И наконец, оператор познакомил агентства со своей новой системой бронирования Tour VISIO. Это программа позволяет в режиме он-лайн рассчитать даже нестандартные туры.
Кроме того, «личный кабинет» для агентств имеет теперь более широкий спектр функций, включающий отслеживание в режиме реального времени всех оплат, бронирование на одну резервацию более одной комнаты, а также заказ дополнительных услуг (например индивидуальный трансфер или цветы в номер).
/TOURBUS.RU
На фото: участники пресс-конференции - генеральный директор "Бентур Россия" Ахмет Гюней и директор по маркетингу сети отелей WOW Анна Ерли
|