Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 мая
Тунисский отель Imperial Marhaba, в котором два года назад произошел теракт, открылся после ребрендинга

Туроператоры, которые недавно побывали в отеле, носящем теперь название Kantaoui Bay, рассказали нам о своих впечатлениях


Тунисский отель на курорте Сус, в котором два года назад в результате теракта погибли туристы, снова открылся после глобальной реконструкции и ребрендинга, сообщает  издание Daily Mail, на которое ссылается «Интерфакс».

 

Напомним, что в июне 2015 года в результате террористической атаки в отеле Imperial Marhaba были убиты 38 человек и ранены еще около 40. Большинство убитых были британскими туристами, жертвой обстрела в отеле также стала туристка из России. После трагических событий отель был закрыт, а в конце 2016 года он был продан новым владельцам.

 

Теперь бывший отель Imperial Marhaba принадлежит  немецкой сети Steigenberger и сменил название на Kantaoui Bay. Новые собственники обновили систему безопасности и изменили почти все: от дизайна и мебели в отеле до обустройства прилегающей территории, на реновацию было потрачено около $2,45 млн, пишет издание.

 

Как сообщается, в этом году Тунис ожидает восстановления турпотока из Европы. В прошлом году страну посетили 5,7 млн иностранных туристов, в том числе 625 тыс. россиян. Турпоток из России в 2016 году оказался на 137% больше, чем в 2014 году.

При этом в 2015 году число российских туристов в Тунисе сократилось на 83% из-за организованных исламистами терактов в музее Бардо и отеле на курорте Сус, в которых погибли почти 60 туристов.

 

Наталия Туманова, менеджер по направлению Тунис компании "Ванд", рассказала нашему порталу, что "в середине апреля  с коллегами ездила в этот отель. Конечно, пока он не до конца готов, много номеров еще даже не проветрены, отель стоял закрытым два года и требует технических доработок. Думаю, ближе к концу мая продажи в этот отель подрастут. Мы уезжали из отеля 16 апреля, и уже тогда туда заезжали первые российские туристы. Есть большая вероятность того, что отель будет востребованным, только чуть позже.

Если говорить о прогнозах на направлении, то они у нас позитивные, продажи идут стабильно".

 

Побывал в этом отеле и Денис Ладыгин, генеральный директор компании "ЛД тур". Эксперт также указывает на неподготовленность отеля, указывая при этом, что "работы ведутся очень активно и скоро мы сможем его продавать, у нас уже есть пара заявок. Тунис - востребованное направление у российских туристов, и в этом году страна сможет достигнуть неплохих показателей, как и в прошлом году. Если говорить о безопасности, то она обеспечена на должном уровне".   

 

Татьяна Парфенопуло, замдиректора компании "Скидка тур", в свою очередь также заявила нам, что "вероятность того, что в этот отель поедут российские туристы, велика. Многие туристы даже не помнят его названия, поэтому не будут ассоциировать его с терактом, когда-то  здесь произошедшим.

Что касается спроса на направлении, то он неплохой. Сейчас Тунис особенно востребован у семей с маленькими детьми". 

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72