туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
05 мая
Visit Sweden закрывает представительство в России
Наши эксперты обсуждают решение Туристической организации Швеции о закрытии российского офиса Visit Sweden закрывает представительство в России. В туристической организации этот шаг объясняют общей реструктуризацией международной деятельности Visit Sweden, в рамках которой прекращают свою работу представительства еще в ряде стран Европы, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Напомним, что представительство Visit Sweden в России было открыто в 2010 году, оно вело работу как в сегменте B2С, так и в сегменте B2B (в частности, здесь работал менеджер по работе с туроператорами). За семь лет работы в России шведским турофисом было проведено «много различных мероприятий, включая ежегодные воркшопы, выставки, рекламные кампании – в том числе совместно с ведущими туроператорами, авиакомпаниями и паромными перевозчиками. Особая гордость шведского турофиса в РФ – издание на русском языке детского путеводителя по Стокгольму.
Как отметили в Visit Sweden, закрытие представительства фактически означает прекращение прямого продвижения шведского турпродукта в России. За информацией о Швеции российские туроператоры и журналисты теперь могут обращаться на официальные англоязычные каналы Visit Sweden. Перемены в работе на международном туристическом рынке в Visit Sweden объясняют необходимостью усиления конкурентоспособности шведского туризма с упором на цифровые технологии. В этой связи помимо России, будут закрыты офисы в Финляндии и Италии. Как говорится в сообщении Visit Sweden, «текущие маркетинговые мероприятия, которые организация проводит совместно с партнерами в Италии, Финляндии и России, будут завершены или в некоторых случаях постепенно доведены до конца». Всех партнеров, с которыми велась деятельность по продвижению, просят связаться с Visit Sweden не позднее 15 мая.
По данным Visit Sweden, в 2016 году в Швеции зарегистрировано более 128 тыс. ночевок гостей из России. Правда, это неполные данные по российскому турпотоку: немало россиян приезжают в Швецию в рамках круизов, и эти визиты не учитываются в общей статистике посещений.
Российские туроператоры сожалеют об уходе Visit Sweden с российского рынка. Как отметили пресс-службе туроператора «Русский Экспресс», совместные программы по продвижению позволяли поддерживать и увеличивать спрос, информировать и обучать агентов, рассказывать что-то новое и интересное о стране. По мнению представителей туроператора, возможно, ситуация со шведским турофисом будет похожа на историю с закрытием дубайского офиса в Москве в январе, с которым ранее участники рынка проводили совместные программы по продвижению. «Сейчас по всем вопросам мы стали контактировать с главным офисом Дубая напрямую. Поэтому какая-то часть активностей по продвижению Швеции в будущем может быть всё же распределена среди туроператоров», - говорят в компании. Касаясь предпочтений российских туристов в Швеции, в «Русском Экспрессе» отмечают, что многие туристы комбинируют в рамках туров Швецию с другими странами, такими как Дания, Норвегия и Финляндия. Достаточно популярны и паромные круизы с ночёвками на борту, что удешевляет стоимость тура. Новые перспективы открываются и в связи с новым рейсом «Сингапурских авиалиний» из Москвы до Стокгольма: он стартует с 30 мая.
«Под этот рейс мы уже выставили новый тур «Подари любимым праздник» с гарантированными местами на борту «Сингапурских авиалиний» и в отелях. Для нас Швеция является перспективным направлением, и мы заинтересованы в его продвижении, например, в рамках рекламных туров, один из которых мы уже анонсировали — 40 агентов отправятся в Швецию иннаугурационным рейсом Singapore Airlines», - сообщили в «Русском Экспрессе».
Юлия Корнилова, менеджер по Прибалтике и Скандинавии компании «Викинг тревел», выразила в беседе с нашим порталом сожаление относительно ухода Visit Sweden с российского рынка. «Это очень печальная новость, ведь работа офиса нам очень помогала в продвижении этого направления. Да, спрос несколько снизился, но не критично, поэтому говорить о причинах непросто. В любом случае, мы продолжим совместными усилиями работать над увеличением потока в эту страну».
Людмила Мельник, менеджер по направлению Швеция компании «Ванд», напротив, отметила, что «уход с российского рынка Visit Sweden на работе туроператоров глобально не отразится. Мы работаем в основном с нашими партнерами в Швеции, а не с туристическим представительством. Думаю, что их уход связан прежде всего с желанием сократить расходы. К тому же Швеция как отдельное направление практически не продается, эта страна востребована в составе комбинированных туров с Финляндией, Данией, Норвегией. Если говорить о спросе, то он, конечно, слабый. В этом году страны Северной Европы не так востребованы». /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|