Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 мая
Тысячи пассажиров «ВИМ-Авиа» стали жертвами «веерных задержек»

Наши эксперты комментируют причины и последствия новых массовых задержек на десятках регулярных и чартерных маршрутах российского перевозчика


Десятки регулярных и чартерных рейсов  авиакомпании «ВИМ-Авиа» задержаны в последние три дня. При этом больше всего пострадали туристы, ожидавшие рейсы в Турцию и Кипр – некоторые из них  провели в аэропорту более 13 часов.

 

Как сообщили сегодня днем в пресс-службе перевозчика, «задержки рейсов авиакомпании вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в «ВИМ-Авиа» ожидали более десяти дней назад», — рассказал собеседник портала.

По данным пресс-службы, к веерным задержкам рейсов привел не только данный фактор, но также начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется высоким для конца мая ростом пассажиропотока, в частности, на курорты Турции. При этом попытки авиакомпании зафрахтовать под перевозку воздушные суда сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за дефицита судов на данный момент.

 

"Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует, что ситуация будет исправлена в ближайшее время. Воздушные суда после планового ТО ожидаются уже сегодня к концу дня, и расписание будет выправляться. Всем пассажирам авиакомпания предоставляет напитки, питание и размещение в гостинице, в полном соответствии с ФАП. Авиакомпания гарантирует, что все обязательства перед пассажирами и туроператорами будут выполнены", — пояснили в пресс-службе.

 

Между тем сегодня ряд СМИ сообщил о "бунте" в аэропорту Домодедово пассажиров авиакомпании, также сообщалось о попытках пассажиров выйти на полосу, чтобы обратить внимание на ситуацию.

Как сообщало агентство «Лайф Ньюс», недовольные задержками рейсов пассажиры перекрыли часть коридора к стойке информации авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Со слов очевидцев, некоторые пассажиры ждали сегодня  вылета в стерильной зоне аэропорта уже больше суток. Некоторые из них жалуются, что им в нарушение Федеральных авиационных правил не предоставили гостиницу и горячее питание – дали только воду.

 

По информации ТАСС, среди наиболее заметных задержек последних суток -  задержка на  пять часов вылета рейса из Даламана, на более чем пять часов - из Краснодара, на четыре часа - из Сочи, на шесть часов - из Махачкалы, на четыре часа - из Симферополя, на восемь и одиннадцать  часов - из Ларнаки,  а также задержки вылета из Москвы   в Салоники - более чем на три часа, в Краснодар - на шесть часов и задержки до 13 часов ряда рейсов в Анталью. Также отменены вылеты нескольких рейсов в Анталью и Санкт-Петербург.

 

Комментируя нам эту новость, Алексей Синицкий, главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение», напомнил, что «большинство пассажиров  хотят летать дешево,  но  при этом снижение цен происходит за счет интенсивности эксплуатации самолетов.  Конечно, в идеале при напряженном расписании у каждого самолета должен быть резервный борт, но это сразу отразится на цене.

«ВИМ-Авиа», как и ряд других перевозчиков, используют механизм динамического резервирования, который как раз и может привести к задержкам. Так, например, если текущий рейс задерживается по причине поломки, то его заменяют следующим рейсом в расписании, а его следующим. А если и на этих рейсах будут поломки?»

 

 «У перевозчика не хватает лайнеров, начался высокий туристический сезон, и эта ситуация, которая возникает уже не в первый раз, вполне предсказуема.

 При этом подобная история происходит не только у «ВИМ-Авиа». Когда не хватает лайнеров, любая сбойная ситуация приводит к веерным задержкам. Перевозчику необходимо быстро реагировать, поскольку сбои в расписании вызывают негатив пассажиров, многие из которых активно обсуждают деятельность «ВИМ-Авиа» в сетях. 

 

Перевозчику нужно использовать резервные борта либо сокращать полетную программу, как они уже делали в прошлом году. Возможно, необходимо обратиться к другим авиакомпаниям и перераспределить объемы. Другого выхода нет, «ВИМ-Авиа» вынуждены корректировать объемы», - рассказал наш авиаэксперт.                  

 

Солидарен с коллегой и другой наш авиаэксперт. По его словам, «причины веерных задержек стандартные: большая программа полетов по множеству направлений. Ничего нового в этом году не произошло, единственное, как  можно избежать подобных ситуаций – сокращать до разумного полетные программы».

/TOURBUS.RU 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72