05 июля
Уральцы пожаловались на снижение уровня сервиса в турецких отелях
Наши эксперты удивлены последними заявлениями руководителя Уральской ассоциации туризма

Уральцы, отдыхающие этим летом на курортах в Турции, стали чаще жаловаться на качество отдыха, утверждает портал URA.ru cо ссылкой на исполнительного директора Уральской ассоциации туризма Михаила Мальцева.
По информации АТОР, турпоток в Анталью за первые шесть месяцев 2017 года составил более миллиона человек и превысил уровень 2015 года на 21%. Г-н Мальцев заявил, что около 12% от этого числа составили уральцы и далеко не все оказались довольны отдыхом.
«Мы постоянно собираем у туроператоров и турагентств информацию о жалобах туристов. Накопился целый ряд вопросов. Вместе с тем, как увеличивается поток, растет число недовольных, — сообщил г-н Мальцев. — До начала сезона мы опасались, что Турция будет не готова к сезону, так как гостиницы пережили сильный кризис, уволили часть персонала. Но стало известно о совершенно других проблемах».
Так, по его словам, уральские туристы жалуются на огромные очереди на паспортном контроле при приземлении в Анталью. По словам собеседника, турки оказались не готовы к такому количеству путешественников и открыли недостаточно пограничных стоек. Выход из зоны контроля может затянуться на несколько часов. Если отдыхающие едут из аэропорта на курорт на групповом автобусе, то им придется ждать до последнего.
«Есть информация о снижении качества сервиса в отелях, чего раньше не было. Если в мае отели, например, уровня all inclusive сохраняли планку, то сейчас стали бросаться в глаза экономия и небрежное отношение к туристам. Турки просто расслабились, оттого что у них такое большое количество туристов», — заключил г-н Мальцев.
Между тем в беседе с нами Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», категорически не согласился с заявлением г-на Мальцева о низком сервисе в Турции. По его словам, «это очень серьезное обвинение и оно должно быть подкреплено фактами. Какие именно отели предлагают низкий уровень сервиса? Где они находятся? Нужна конкретика.
Может быть, у г-на Мальцева - госзаказ на продвижение российских курортов? Но в таком случае, нужно заниматься популяризацией отечественных курортов посредством улучшения качества, а не пустых обвинений в адрес Турции».
Анжела Галкина, директор компании «Меридиан Тур», разделяет мнение коллеги. Эксперт заявила, что «не получала ни одной жалобы от туристов, которые вернулись из Турции. Я сама была в Турции в начале сезона - да, питание было скромнее, чем раньше, но вот качество обслуживания - даже лучше. На самом деле, делать выводы пока рано, нужно дождаться окончания сезона и потом уже подводить итоги».
/TOURBUS.RU
|