Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 июля
Крымские отельеры жалуются на плохой сезон

Наши эксперты комментируют заметное снижение  загрузки гостиниц на полуострове в нынешнем летнем сезоне


Представители гостиничной отрасли Крыма сообщили о снижении загрузки летом 2017 года, - сообщает РСТ.

«Немногие отели Крыма могут себе позволить сейчас повышать цены. В отличие от прошлого сезона, даже очень популярные объекты не встали к июлю на "стоп-сейл". Напротив, есть немало спецпредложений. Проблемы испытывает подавляющая часть средств размещения. В меньшей степени это касается Южного берега Крыма, в большей – Западного и Восточного», — приводит РСТ слова президента ассоциации "Туристический альянс Крыма" Андрея Пылова.

 

Среди причин, которые назвал эксперт, - конкуренция с Турцией, дорогая перевозка, отмена чартеров "ВИМ-Авиа" из регионов, снижение числа рейсов из Санкт-Петербурга и отсутствие льгот для туроператоров.

Отельеры считают, что, помимо Турции и проблем логистики, не лучшим образом на турпотоке сказалась в этом году погода – из-за холодного мая слишком поздно стартовал сезон. Начальник отдела маркетинга ялтинского санатория "Дюльбер" Анна Балунова рассказала, что в этом сезоне загрузка сократилась на 30-35%. Она считает, что и весь сезон пройдет с падением объемов.

 

В гостиничном комплексе "Капля моря" в поселке Песчаное Бахчисарайского района цены снизили, ввели с этого года питание по системе "все включено" с крымскими винами на обед и ужин, но туристов так и не дождались. "Сейчас всего 14% загрузки. Сезон 2017 года начался просто отвратительно, люди даже не звонят. Приехали только наши постоянные клиенты, отдыхающие из года в год", — уточнил директор комплекса Максим Луценко.

 

Генеральный менеджер сети отелей "Хеппи Сизонс Евпатория" Андрей Велигжанин сообщил, что продажи просели на 35-40% по сравнению с июнем минувшего года. Сеть располагает четырьмя отелями в Евпатории, по которым средний коэффициент загрузки в июне 2016 года был на уровне 97%, а в этом июне – 50-55%.

 

Однако некоторые гостиницы смогли подстроиться под условия 2017 года. По словам управляющего компании "Ателика" Павла Марциновского, три крымских отеля компании загружены сейчас на 100%. Он отметил, такой результат стал возможен благодаря своевременному снижению цен практически до уровня себестоимости.

В пансионате "Горизонт" 2* в Алуште сохранили прошлогодние цены для наиболее дешевых номеров. Стоимость трехместного эконома с частичными удобствами, трехразовым питанием, анимацией и базовым набором медицинских услуг обойдется от 1200 рублей с человека в сутки. На конец июня загрузка объекта составила порядка 70%.

 

Один из немногих отелей, поднявших цены на высокий сезон, это курортный комплекс Mriya Resort & Spa. Его руководство с начала года заявляло о динамическом ценообразовании, и сейчас, когда средняя загрузка по сезону у отеля достигла 90%, принято решение повысить цены. Генеральный директор комплекса Mriya Resort&Spa Грант Бабасян уверен, что отелям полуострова необходимо поднимать уровень сервиса. При этом главным конкурентом гостиничного бизнеса Крыма он назвал частный сектор.

"В прошлом году Крым посетило около 6 млн отдыхающих. Думаю, что миллион из них – это бизнес-туристы, прилетавшие в Симферополь на день-два. Из оставшихся пяти миллионов половина – это частный сектор. В котором есть предложение во всех сегментах, включая люксовые частные виллы", — отметил эксперт.

  

Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», рассказал нашему порталу, что «снижение продаж по Крыму находится сейчас на уровне 30%. Происходит «технический отток», связанный  с быстрым ростом, который наблюдался последние два года, чего не происходило с той же Анапой, где снижение не так заметно.

Я часто сталкиваюсь в СМИ с информацией о том, что заметно снизился поток только в Крым, но полуостров также является частью черноморских курортов, как и Сочи, Геленджик и Анапа, с той лишь разницей, что курорты Краснодарского края зарабатывали себе лояльных туристов медленно, на протяжении многих лет, поэтому и оттока большого количества туристов, естественно, нет.

Крым же вырос очень быстро, а по законам рынка то, что быстро набирает объемы, также быстро может их потерять.   Многие туристы приезжали в Крым первый и последний раз, они не планировали возвращаться, поэтому сейчас Крым сталкивается с низкой загрузкой. Думаю, по итогам сезона регион не досчитается 20% от объема туристов, которые приезжали сюда в прошлом году».

 

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», в свою очередь,  беседе с нашим порталом заявил, что «основные причины падения спроса на Крым – холодная весна и лето, а также возвращение Турции, которая перетянула на себя значительную часть потока. Но здесь важно отметить, что просели в основном продажи низкобюджетных гостиниц и частного сектора. В то же время дорогие отели грузятся хорошо, ведь, если у человека нашлось 20 тыс. на авиабилет, он в состоянии оплатить и номер в гостинице по 5-10 тыс. в сутки.

Я уверен, что, как только достроят мост, туристы начнут приезжать в Крым на своих машинах и вот тогда и  будут заполняться и  отели 1-2* и частный сектор». 

/TOURBUS.RU 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72