Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 июля
Туроператоры Петербурга не смогли назвать «неудачные» выездные направления

Руководители туркомпаний Северной столицы назвали причины заметного роста выездного турпотока в этом сезоне


Практически все опрошенные представители петербургского турбизнеса считают сезон 2017 года гораздо лучшим, чем прошлый. И уверенно говорят как о росте выездного турпотока, так и об увеличении доходов, -  сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

В качестве основных причин улучшения ситуации в бизнесе они называют рост курса рубля, влияние эффекта отложенного спроса и …плохую погоду, которая подталкивает петербуржцев к отъезду к солнцу и морю.

 

«Даже не могу назвать направление, которое в этом сезоне плохо продается – все идет «на ура». Италия, Испания, Черногория – отличные продажи, - комментирует Марина Самородская, генеральный директор компании «Премьера Тур». - По этим и многим другим направлениям мы уже сталкиваемся с тем, что всем желающим поехать на отдых не хватает гостиниц – многие из них уже становятся на стоп-сэйлы.

К нашей радости, даже экскурсионные направления идут нарасхват с большой глубиной продаж, которая достигает нескольких месяцев».

 

Игорь Мазулов, руководитель группы компаний «Петротур», подтверждает: в этом сезоне хорошо продается даже зарубежная чистая «экскурсионка». «Мы ощущаем резкий подъем интереса к этому направлению практически по всем странам, – говорит он. - Хорошо реализуются экскурсионные туры в Париж, в Норвегию, в Италию и другие европейские страны, а также комбинированные поездки в Грецию. В целом впечатления от хода сезона очень положительные». 

 

Согласна с коллегами и Галина Гамаева, генеральный директор компании «Россита». «После двух последних лет на ход нынешнего сезона грех жаловаться – продается абсолютно все, – констатирует она. - Спрос есть практически на все направления, как массовые, так и не очень. У нас, например, отлично реализуются туры как по массовой Италии или Черногории, так и по экзотике, к которой мы относим Китай, Японию и другие азиатские страны. Складывается такое впечатление, что клиенты, долго ждавшие хоть какой-то стабилизации, в этом сезоне решили, что на отдых надо ехать обязательно».

Эксперты отмечают, что, даже не продавая весьма успешную Турцию, этим летом на выездных направлениях можно будет заработать. Причем о том, что они не реализуют путевки в Турцию, иногда говорят с сожалением…

 

Что касается внутреннего туризма, то здесь, по словам экспертов, картина обратная. «Мы фиксируем значительный спад интереса к экскурсионному туризму, в связи с чем и продажи в этой сфере идут с заметным «минусом» к уровню прошлого года», - говорит Игорь Мазулов.

Подтверждают некоторый спад интереса к внутреннему (особенно экскурсионному) туризму и на официальном уровне: по словам руководителя Комитета по развитию туризма Петербурга Андрея Мушкарева, «в первой половине 2017 года снизилось количество прибывающих к нам россиян, в то время как число приезжающих в город на Неве иностранцев возросло».  

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72