Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 июля
Как продается летняя «экскурсионка»?

АТОР и наши эксперты прокомментировали спрос на экскурсионные программы по Западной Европе в этом летнем сезоне


Как сообщает АТОР,   традиционно спрос на «чистую экскурсионку» в странах Южной Европы летом всегда падает. Однако в комбинации с пляжным отдыхом россияне по-прежнему охотно едут на экскурсии в Италию, Испанию, Португалию и Францию.

При этом основным фактором снижения спроса на экскурсионные поездки является не позиционирование южноевропейских направлений как исключительно пляжных, а объективные причины, главной из которых является погодный фактор – летом здесь попросту жарко.

По наблюдениям участников рынка, в топе запросов туристов, которые летом хотят поближе познакомиться с культурным наследием страны пребывания, а также успеть понежиться на пляже, лидируют комбинированные туры.

 

Так, по данным туроператора BSI Group, в летний период у туристов наибольшей популярностью пользуется экскурсионный отдых в сочетании с отдыхом на морском побережье. Спрос на такие комбинированные программы в странах Южной Европы этим летом, по данным пресс-службы компании,  превышает прошлогодние показатели в среднем на 20-25%.

«Как правило, в пляжный сезон комбинированные предложения и пользуются в этих странах большим спросом. Туристы сначала путешествуют, а потом предпочитают отдохнуть на море», – отмечают в компании «Русский Экспресс».

 

По данным туроператора «Русский Экспресс», в летний период спрос на «чистые» экскурсионные туры в Италию падает почти в два раза. Туристы предпочитают либо бронировать комбинированные туры «экскурсии + отдых на море», либо покупают экскурсии на месте отдыха у ассистентов, сообщили в компании.

 «Оптимальными периодами для экскурсионного путешествия по Италии являются март-май и сентябрь – середина ноября, но туристы бронируют туры согласно их возможностям и отпускам», – говорит Наталья Дивирс, руководитель итальянского направления туроператора «НТК Интурист».

 

Что касается Испании, то туроператоры вновь обращают внимание на погодный фактор. «Начиная с июня  в Испании устанавливается достаточно жаркая погода, особенно в центральной части страны, и это не самое лучшее время для длительных переездов и осмотра городов. Самый «сезон» экскурсионных туров на испанском направлении – это сентябрь – октябрь», - уточняют в пресс-службе «Русского Экспресса».

В то же время, по данным туроператора ICS Travel Group, продажи экскурсионных туров по Испании в первом полугодии 2017 года по сравнению с прошлым годом выросли у компании на 30%.

 

Как сообщили в BSI Group, во Франции туристы компании проявляют большой интерес к путешествиям по французским провинциям на автомобиле с индивидуальным гидом.

«Все чаще приходят запросы на туры в Бургундию и Эльзас. В июле традиционным спросом пользуются лавандовые туры в Прованс. Среди других востребованных летних программ во Франции – комбинированные туры с экскурсионной программой в Париже и посещением парка развлечений Disneyland Paris», – рассказали в пресс-службе туроператора.

  

Как рассказала нам Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour, «мы фиксируем  15%-ное увеличение спроса на летние  экскурсионные программы в этом сезоне.  В топе экскурсионного  спроса - Италия,  Испания, Португалия,  Чехия,  Франция, Латвия, как самостоятельно, так и  в комбинации с круизами в Стокгольм и другими столицами Балтии.   

Кроме того, мы видим, что растут продажи экскурсий и онлайн (на сайте), и офлайн по всем направлениям, при этом в 2015-2016 годах они падали.

 Средняя продолжительность экскурсионных туров составляет 7 дней, средний чек порядка  50 000  рублей. Как правило, экскурсионные туры строятся на базе  регулярных перелетов, отсюда и чек выше  пляжного отдыха.  Летом увеличивается спрос на комбинированный отдых. В  этом году особенно популярна комбинация Барселона или Мадрид  +  отдых на островах  Майорке, Ибице, Тенерифе».

 

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», в свою очередь, рассказал, что «список основных  стран, которые выбирают туристы с целью экскурсионного отдыха, не меняется уже много лет. Первое место занимает Италия, порядка 60% туристов в летний сезон приезжает сюда с целью экскурсий, а оставшиеся 40% выбирают пляжный отдых, при этом и они комбинируют его с экскурсионным.

 Чехия также востребована ценителями экскурсионного отдыха и, конечно, Испания. Здесь порядка 50% туристов выбирают пляжный  отдых, другая половина – экскурсионный. Также востребованы Франция, Германия».

 

Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейм Тревел», также говорит о востребованности экскурсионных туров в Италию: «В этом году спрос значительно вырос. Туристы предпочитают комбинировать пляжный отдых с экскурсионным, причем «чисто» экскурсионные туры в эту страну выбирают гораздо чаще, чем комбинированные, несмотря на то, что в Италии прекрасное море.

Также в этом сезоне мы фиксируем положительную динамику продаж экскурсионных туров в Португалию».   

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72