23 октября
«Победа» начала продажи билетов за 499 руб. на новые рейсы в Стамбул
Наши эксперты комментируют востребованность новых рейсов российского лоукостера в крупнейший город Турции
Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот» в четверг открыла продажу из Москвы в Стамбул, - сообщили нам в пресс-службе перевоззчика.
Полеты по этому направлению начнутся 1 декабря и будут выполняться ежедневно из московского аэропорта Внуково. Минимальный тариф традиционно составляет 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Одномоментно в продаже до конца зимнего расписания 2017-2018 года предложено не менее 1000 билетов по минимальному тарифу.
Стамбул станет вторым турецким направлением в международной маршрутной сети российского лоукостера. Сейчас самолеты «Победы» три раза в неделю летают в Газипашу (Алания), - напоминают в компании.
Артур Мурадян, генеральный директор компании «Спейс Тревел», говорит о хороших перспективах перевозчика на этом направлении. «Это логичный шаг авиакомпании, вполне оправданный. Стамбул – популярное экскурсионное направление у российских туристов, многие отправляются сюда с турами выходного дня. «Победа» предложила низкие цены, и потребитель обязательно на это отреагирует, думаю, у перевозчика не будет проблем с загрузкой бортов».kfkf
Луиза Глухова, генеральный директор компании «Флейм Тревел», разделяет мнение коллеги. Эксперт отмечает, что «спрос на новые рейсы, безусловно, будет хорошим, в том случае, если перевозчик предложит привлекательные тарифы.
Опять же, спрос на Стамбул со стороны организованных туристов не велик. Стамбул, как интересное экскурсионное направление, достаточно востребован у самостоятельных туристов. Организовать отдых в этом городе совершенно несложно, поэтому объем туристов, которым нужна помощь агентств, минимален».
«Динамика спроса на этом направлении неплохая, и новые рейсы «Победы» будут способствовать этой тенденции. Опять же, все чаще поездки в Стамбул туристы планируют самостоятельно. Выход «Победы» на это направление, конечно, позитивная новость, но на рынке организованного туризма она никак не скажется», - заявил Денис Ладыгин, генеральный директор компании «ЛД-Тур».
Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», в свою очередь, рассказал, что «Стамбул – высококонкурентное направление, «Победе» придется конкурировать здесь не только с российскими перевозчиками, но и турецкими. Думаю, что борта «Победы» при этом будут грузится хорошо, поскольку перевозчик предложит хорошие цены.
К тому же «Победа» часто не подходит туристам, которые едут на пляжные курорты, поскольку у авиакомпании теперь платный багаж, но в ситуации со Стамбулом таких проблем не возникнет, поскольку средняя продолжительность тура составляет три дня.
Если говорить о продажах, то Стамбул популярное направление, при этом доля организованного потока сюда составляет порядка 30%, оставшиеся же 70% приходятся на самостоятельных туристов».
«К нам поступает очень мало запросов на организацию тура в Стамбул, это по большей части самостоятельное направление, поэтому «Победе» удастся завоевать своего клиента, однако имеющейся на направлении перевозки более чем достаточно», - заключила Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейс Тревел».
/TOURBUS.RU
|