Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

20 июля
Сардиния набирает обороты

Наши эксперты комментируют текущие продажи на популярном итальянском курортном направлении


Сардиния стоит обособленно среди курортов Италии – достаточно высокие цены, престижные отели, сравнительно короткий пляжный сезон (июнь-начало октября) делают направление «немассовым». Но несмотря на это, летний сезон 2017 года туроператоры считают успешным, - сообщает АТОР.  

Игроки рынка отмечают, что итальянское консульство достаточно лояльно подходит к выдаче виз и хорошо организовало работу визовых центров, поэтому коллапсов с выдачей виз или длительным их ожиданием нет.

 

На Сардинию с вылетами из Москвы есть перелеты регулярных и чартерных рейсов, у туроператоров можно приобрести как пакетные туры с перелетом, так и только проживание. Согласно данным игроков рынка, около 80% туристов приобретают в этом году полные турпакеты, включающие авиаперелет.

Самыми популярными месяцами для отдыха на Сардинии у россиян являются июль и август, в начале сентября поток туристов спадает (школа, работа и т.п.) и наступает золотое время для бархатного сезона.

 

Во-первых, туристы стали бронировать Сардинию заранее. Практически все компании отметили, что февральский старт акции раннего бронирования лета-2017 был успешным, большинство туристов определились к апрелю и забронировали на лето самые популярные отели Сардинии по сниженным ценам.

Из-за этого уже в июне существовала проблема с подтверждением отелей на пиковые даты, а также проблема с наличием мест на рейсах. Таким образом, глубина продаж достигала 4-5 месяцев.

 

Это хороший показатель по сравнению с прошлым годом, когда акция раннего бронирования по Сардинии не была столь популярна. Летом 2016 года преобладали бронирования в последний момент, наблюдались даже «горящие туры» на определенные летние даты, если блоки мест на чартерных рейсах не заполнялись. В этом году снижений цен фактически нет, если они и проводятся, то кратковременные и на определенные отели.

 

В-вторых, еще один тренд этого лета состоит в том, что туристы стали выбирать отели более высокого уровня по сравнению с предыдущими годами. Постепенно растет и средняя длительность тура, все чаще поступают бронирования на 3 или 4 недели.

Сравнивая цены на турпакеты 2016 и 2017 года (в евро), игроки отмечают, что средняя стоимость туров на Сардинию выросла примерно на 10%. Туроператоры не допускают переизбытка авиаперевозки, за счет этого и нет демпинга по ценам и резкого снижения цен на туры. Жесткие квоты на популярные отели позволили туроператорам грамотно рассчитать возможности и заполнить их, не испытывая дефицита отелей в пиковые даты.

 

Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел», заявил в беседе с нашим порталом, что «мы занимаемся Сардинией с 2000 года, и за все время если и происходило падение продаж, то в рамках не более 10%. Сардинию предпочитает тот класс туристов, который не сильно пострадал от кризисных явлений, тогда как средний класс практически исчез, но мы не делаем на него ставку, это направление не массовое, и оно позволяет туроператорам зарабатывать. Что касается текущих продаж, то да, они подросли по сравнению с прошлым годом, всплеска, конечно, нет, но спрос активный, хорошо бронируют отели высокой категории, которые, впрочем, и составляют основную часть продаж на этом направлении».


Юлия Паньшина, руководитель отдела Италии  туроператора «Русский Экспресс», отметила, что «в этом году действительно продажи по Сардинии выросли по сравнению с прошлым сезоном. Мы связываем это с грамотным выбором отельной базы (в основном популярные клубные отели) и серьезного авиаперевозчика («Газпромавиа»). Цены на отели выросли не значительно по отношению к прошлому году, плюс многие отели делают специальные предложения в виде скидок за раннее бронирование, бесплатных ночей и предложений по питанию (например, в отеле Arbatax Resort, заплатив за полупансион, туристы получают полный пансион с напитками в подарок)».

 

Елена Герасимова, менеджер по направлению Италия компании «Ванд», в свою очередь, рассказала, что «продажи по Сардинии идут стабильно, но существенного роста мы не фиксируем, все-таки это направление не массовое».   

/TOURBUS.RU   


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Марианна. Дата: 20.07.2017 в 18:13:05
Что самое интересное, тут не представлены туроператоры по Сардинии. Только перекупщики. Один покупают у Пака, другие у Инфлот. Веселая статья!
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта