Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 июля
Как продаются лечебные туры на Кавминводы?

Наши  эксперты комментируют текущие продажи на направлении на фоне роста цен в некоторых объектах размещения


По информации ведущих туроператоров, загрузка санаториев курортов Кавказских Минеральных Вод этим летом по сравнению с прошлым сезоном существенно снизилась, по ряду объектов спад достиг 50%, - сообщает АТОР.

 

Так, в компании «Мультитур» сообщили, что на сегодняшний день загрузка по КМВ на лето 2017 составляет 50% от загрузки лета прошлого года.

«Если сравнивать продажи за июнь, то спад в годовом выражении составляет примерно 30%», - отметили в пресс-службе компании. По данным туроператора, на курорты КМВ едут в первую очередь за лечением. «Как правило, это недорогой отдых в санаториях. Лучше всего продаются санатории среднего уровня с лечением, включая профсоюзные недорогие здравницы. По сравнению с прошлым годом, в 2017 году на этом направлении преобладают отдыхающие, заезжающие по 2-3 человека. В 2016 году отдыхающих, выбирающих одноместное размещение, было больше», – отмечают представители компании.

 

В пресс-службе национального туроператора АЛЕАН АТОР рассказали, что, несмотря на то, что в продажах компании спрос в КМВ в этом году показывает положительную тенденцию (рост составил около 12 % по сравнению с предыдущим годом), ситуация в самих санаториях несколько другая.

«У основной массы объектов за первую половину года загрузка снизилась до 30%. Лучше всего загружаются санатории среднего и эконом-сегментов. К сожалению, в санаториях высокого уровня ситуация сложнее – их цена совсем не может конкурировать с ценой пакетного тура в Турцию или даже в Грецию», - поясняют в пресс-службе туроператора.

 

По мнению участников рынка, несмотря на снижение спроса, на направлении достаточно постоянных клиентов – именно они во многом и спасают ситуацию. «Есть небольшой спад продаж туров в Кавминводы. В основном, как и в прошлые годы, едут туристы среднего возраста. Возвратных клиентов хватает», – говорит Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group. В компании АЛЕАН сообщают, что на курорты КМВ «стабильно едут именно те, кому не нужно объяснять разницу между пляжным отдыхом и санаторно-курортным лечением».

 

Наличие достаточно стабильного корпуса возвратных клиентов влияет и на ценовую политику санаториев Кавминвод в отношении организованных туристов.

По мнению участников рынка, в этом году отдых в здравницах КМВ подорожал по объективным факторам. По оценке компании «Мультитур», отдых в санаториях КМВ подорожал от 10 до 30%. «Некоторые объекты размещения подняли цены, комментируя прейскуранты незамысловатой формулировкой «в связи с экономической ситуацией в стране». Есть санатории, которые оставили прайс прошлого года, например, санаторий «Зори Ставрополья» в Пятигорске. Но таких санаториев единицы. Основная масса объектов размещения подняла цены на 2017 г. в начале года», – рассказали в пресс-службе этого туроператора.

 

Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», заявил, что «КМВ являются самым стабильным направлением этого лета. За первые полгода текущего года мы не фиксировали спада, загрузка в июне также находится на уровне прошлого года. Мы не отмечаем проседания продаж ни в среднем ценовом сегменте, ни в дорогом. Так, например, в санатории «Плаза Кисловодск» в июне прошлого года отдохнул 61 турист, в этом году в июне здесь побывало всего 30 туристов, при этом другой дорогой санаторий  Кисловодска «Солнечный» в июне этого года  посетило в два раза больше туристов, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому говорить о том, что спрос на отели высокого уровня снизился нельзя, при этом отмечу, что туристы действительно стали более рационально подходить к тратам».

 

Наталья Степанова, директор туркомпании «N Tour», разделяет мнение коллеги. «Ни о каком снижении и речи быть не может. Мы даже своих мам и пап не может разместить в санаториях на сентябрьские даты. Сейчас 100% загрузка у всех объектов размещения: у эконом, санаториев средней ценовой категории, санаториев класса люкс. 


Совершенно не согласна с тем, что просел люксовый сегмент.   Попробуйте забронировать санаторий «Красные камни», «Родник», санаторий «Плаза», у вас этого не получится, вплоть до конца ноября мест нет вообще.

Напомню, что круглогодично действует программа соцзащиты, по которой можно отправить бесплатно детей в санатории, поэтому наши санатории не пустуют весь год, если нет платных туристов, то тогда санатории заняты туристами, которые получают путевки по этой программе».       

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72