Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 июля
Спрос на Доминикану рекордно вырос

В столице состоялся круиз по Москве-реке на яхте Raddison, организованный туроператором Anex Tour совместно с Министерством туризма Доминиканской Республики и Barcelo hotels


Открывая мероприятие,  Рената Газизова, директор по продажам сети отелей Латинской Америки Barcelo Hotels & Resorts, рассказала, что «текущие продажи идут очень хорошо, мы фиксируем  прирост гостей из России на 25–30%, что связываем  с привлекательными ценами на востребованный продукт, а также увеличением перевозки. Так, Anex Tour увеличил объемы перевозки до 9 рейсов в неделю. 

 

Последние годы растет спрос на летнюю Доминикану, поскольку цены в этот период доступные, летом Доминикана прекрасно конкурирует с европейскими направлениями. На конец июля и сентябрь в отелях Пунта-Каны уже есть стоп-сейлы».

    

О хорошем спросе на Доминикану говорит Мария-Маргарита Васильева, ассистент по рекламе представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России. По ее словам, спрос на Доминикану с января по июнь 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 217%, объем туристов за последние полгода достиг уровня 118 тыс. туристов.

 

Игроки, работающие на направлении, также говорят о хорошей динамике продаж. «Доминикана продается значительно лучше, чем годом ранее, - заявила Лада Попело, директор департамента туризма компании «Карибский клуб». – Во многом это заслуга большего количества рейсов на направлении и, как следствие, выгодных цен. Так, в середине июня мы продали тур на троих на 10 дней в отель 4* за 125 тыс. рублей, эта сумма сопоставима с ценами на отдых в Турции. Конечно, туристы спешат воспользоваться этой возможностью. Доминикана  - интересное направление, к тому же страна успешно конкурирует по ценам с той же Кубой, Мексикой.

Мы, в свою очередь, не продаем туры на чартерной перевозке. Поэтому не можем похвастаться такой динамикой продаж».

 

Наталья Степанова, директор туркомпании «N Tour», в свою очередь, отметила, что «направление действительно продается хорошо, при этом я не стала бы говорить о резком скачке спроса с начала текущего года».

 

Артур Мурадян, генеральный директор компании «Спейс Тревел», напротив, не согласился с данными о резком спросе интереса к Доминикане, более того, эксперт говорит о том, что в прошлом году продажи шли даже лучше, чем в нынешнем. «По сути на направлении ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом, новых перевозчиков нет, а частоту увеличил только Anex Tour, поэтому я не стал бы говорить о столь заметном росте. Вообще, на мой взгляд, говорить в этом году о росте на каком-то из направлений, кроме Турции, было бы неверным, если и есть рост, то в пределах 15%».

    

Луиза Глухова, генеральный директор компании «Грейт Тур», согласилась с данными Министерства туризма  Доминиканской Республики о росте спроса на этом направлении. «Мы отмечаем увеличение продаж на этом направлении, в том числе за счет привлекательных цен. Многие туристы, видя такие цены, принимают решение поехать в Доминикану, а не в ту же Турцию. Многие еще ни разу не были в экзотической Доминикане и с радостью туда отправляются. Возможно, привлекательные цены, напротив, демонстрируют тот факт, что направление продается слабо, но факт остается фактом – продажи заметно подросли».

 

Наконец, Василий Лебедев, генеральный директор туркомпании «Открытие», заявил, что «Доминикана чувствует себя уверенно, причина, на мой взгляд, не только в доступности направления, но и в активном продвижении на российском рынке».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72