туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
18 июня
Израиль меняет туристические приоритеты
Новый министр туризма Израиля рассказал нашему порталу о планах сотрудничества с российскими операторами Встречу с российскими журналистами провел вчера недавно назначенный министр туризма Израиля Стас Мисежников. Отметим, что 40-летний г-н Мисежников – первый в истории представитель русскоязычной диаспоры, возглавивший израильское министерство туризма. Поэтому, по его словам, совсем не случайно, что его первый официальный зарубежный визит в ранге министра состоялся именно в Москву.
В начале встречи г-н министр отметил, что в минувшем году Россия заняла второе место (после США) по числу посетивших Израиль туристов. Так, если в 2006 году страну посетило всего 70 тыс. россиян, то в 2008 – уже более 200 тыс., а в минувшем году российский турпоток вырос еще на 84%, составив 356 тыс. туристов. Конечно, во многом это произошло благодаря отмене визового режима между нашими странами – ведь 250 тыс . туристов из этого числа посетили Израиль в последнем квартале 2008 г. Всего же в прошлом году Святую землю посетили около 3 млн туристов.
Что же касается первого полугодия 2009 г., то на туристических показателях страны, конечно же, сказался экономический кризис. С начала года общий туропоток в Израиль сократился на 22%. Однако из России он упал не так значительно – всего на 7%, а в апреле даже был зафиксирован рост на 4% (по сравнению с апрелем-2008). Как рассказал Стас Мисежников, он закончил факультет менеджмента Тель-Авивского университета, и хотел бы применить новые маркетинговые подходы к продвижению Израиля на мировых туррынках. По его словам, если до сих пор Израиль ориентировался на имиджевую рекламу в СМИ, то теперь упор будет сделан на разработку и предложение отдельным группам населения и целевым аудиториям "приоритетных турпакетов", «Если раньше мы заказывали рекламу в крупных европейских агентствах, то теперь на наших приоритетных рынках – прежде всего в России и США, - мы намерены сотрудничать с местными компаниями, лучше знающими менталитет жителей страны и конкретные условия работы», - отметил он. По словам Стаса Мисежникова, если в 2005 году Израиль потратил на рекламную кампанию в России около 3 млн шекелей, то в этом году эта цифра составит уже 10 млн шекелей (более $2 млн). Особый упор новый министр намерен сделать на развитие паломнического туризма на Святую землю. С этой целью в программе его нынешнего визита – встречи с представителями Московского патриархата, отвечающими за паломнические программы. Кроме того, г-н Мисежников встретится в Москве с руководством Ростуризма и Минтранса. Среди обсуждаемых вопросов - увеличение числа регулярных рейсов из России (прежде всего из регионов) в Израиль. Отвечая на вопрос нашего портала относительно сотрудничества с российскими туроператорами, г-н Мисежников отметил, что в его планах – создание постоянной комиссии с участием операторов, авиакомпаний и дипломатов, которая будет курировать вопросы двустороннего туризма. Положительно ответил министр и на наш вопрос о том, не намерено ли его ведомство финансово поддержать организацию чартерных программ из России. «Этот вопрос нужно изучить, однако лично я не против подобной идеи», - заявил г-н Мисежников. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|