Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 августа
Как продается "бархатная" Турция ?
Наши эксперты комментируют ход продаж туров в Турцию на предстоящий осенний сезон 

Как сообщает АТОР, несмотря на последние события, лидер этого летнего сезона - Турция - остается одним из самых востребованных направлений и на первую половину осени. 

Так, по данным онлайн-агрегатора пакетных туров Onlinetours, доля Турции в общем объеме продаж по заездам в сентябре и октябре 2015 года находилась на уровне 30%. В этом году, говорят в компании, по данным на 16 августа ситуация с долей Турции на заезды в сентябре и октябре такая же.

«Однако пока рано судить о том, какая доля будет итого в этом периоде 17 года, так как продажи пока идут полным ходом и я думаю, что в конечном итоге доля Турции будет больше» - подчеркивает Екатерина Бежанова, директор по стратегическому развитию Onlinetours.

 

Отметим, что агрегатор тоже фиксировал в начале недели незначительное падение продаж по Турции – в среднем на 10-15%, что совпадает и с данными туроператоров. Однако в Onlinetours склонны полагать, что этот спад, обусловленный большей частью «медийным фактором Коксаки» - явление кратковременное.

 

По информации ведущих туроператоров этим летом в топе запросов на Анталийском побережье по-прежнему были Анталья, Алания, Кемер, Белек, Сиде. На эгейском побережье – Бодрум,  Даламан, Мармарис, Фетхие и Саригерме. Тем не менее, в «НТК Интурист» отмечают, что в этом сезоне Эгейское побережье получило большую популярность среди его туристов, чем в прошлые сезоны.

 

При этом в целом по Турции и летом, и в наступающем бархатном сезоне, спрос, вследствие ценовой политики отельеров, резко сконцентрировался вокруг «пятерок». «В начале сезона партнеры давали хорошие скидки и спецпредложения, в следствии чего значительная часть клиентов вместо отелей категории 4* переориентировались на отдых в пятизвездочных гостиницах» - подчеркивают в этой связи в ANEX Tour.

Количество дней отдыха туристов в Турции у всех игроков примерно одинаковое: на всех курортах самый популярный интервал – это 7-10 ночей.

 

 По общим оценкам туроператоров, туры в бархатный сезон в среднем обойдутся ненамного дешевле, чем в августе. Какого-то серьезного падения цен ждать не стоит, но возможность «поймать» спецпредложение у туристов остается и даже расширится.

 

Практически у всех крупных туроператоров полетные программы на турецкие курорты стоят до конца октября, - отмечают в АТОР.  Большинство игроков не намерено сокращать авиаперевозку в осенний период. «Полетная программа из Москвы и регионов рассчитана до конца октября. Сокращения объема авиаперевозок не планируем», - сообщили в пресс-службе «НТК Интурист».

 

Полетная программа в Анталью из Москвы и Екатеринбурга у TUI рассчитана до конца октября, в других регионах – в среднем до начала октября. В Даламан и Бодрум полетная программа TUI выполняется только из Москвы и завершится она несколько раньше. В Бодрум TUI летает до конца сентября, в Даламан – до 6 октября.

 

В компании «Библио Глобус» проинформировали, что «ожидается небольшое сокращение полетной программы в октябре, далее — по ситуации».

Полетная программа ANEX Tour в Турцию на бархатный сезон находится пока «на стадии формирования», и не исключено, что вылеты продлятся до конца января. «В конце сезона программа уменьшается, поскольку начинаются зимние программы, и спрос переориентируется на круглогодичные и зимние направления», - пояснили в пресс-службе туроператора.

 

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», отметил в беседе с нашим порталом, что продажи туров  на бархатный сезон в Турции сейчас идут хорошо, постепенно восстанавливаясь после заявлений Ростуризма.

«Самое плохое уже позади. Пик спада продаж пришелся на 12-14 августа. И проблема даже не в аннуляциях, которые составили всего 1%, а проседании потока новых клиентов процентов на 30%. Сейчас снижение составляет 10% и в ближайшее время продажи полностью восстановятся, эффект от негативных заявлений сойдет на нет», - рассказал наш эксперт.      

 

«Продажи отличные, несмотря на панику в СМИ по поводу эпидемии Коксаки. Во-первых, родители, которые переживают за здоровье детей, предпочитают как раз отдыхать осенью, когда нагрузка на инфраструктуру отелей становится меньше.

Во-вторых, климат Турции позволяет комфортно отдыхать вплоть до конца октября. В-третьих, цены на осень очень приемлемые и практически  не имеют альтернативы.

Основные продажи в наших сетях с заездами на сентябрь и октябрь приходятся как раз на Турцию», - говорит Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS Group.

 

Татьяна Парфенопуло, замдиректора компании «Скидка Тур», также говорит о хороших продажах туров в Турцию на бархатный сезон, при этом отмечая, что «стали активными продажи туров и в Тунис, семь  из последних 10 броней пришлись именно на него и только три на Турцию».

 

«Турция остается самым востребованным направлением у российских туристов и в бархатный сезон, продажи на сентябрь и октябрь идут очень активно. Осенние цены привлекательнее, чем в летние, потому туристы с удовольствием приобретают такие туры», - заключила в беседе с нами Ольга Лосева, гендиректор турфирмы «Компания ЮДО».  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72