Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

31 августа
Китайские туристы променяли коммунистические идеалы на янтарь?
Наши эксперты комментируют информацию о заметной смене интересов многочисленных китайских туристов, посещающих нашу страну

Рост турпотока из Китая в Россию по итогам лета составил 20% по сравнению с предыдущим годом, причем больше всего их теперь привлекают не памятники коммунизма, а… янтарь, сообщила вчера журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, - сообщил «Интерфакс».

"По предварительным оценкам, примерно 20% составил прирост на китайском направлении. Годовщина революции вообще не играет никакой роли, потому что самый главный магнит для китайских туристов – это, конечно, янтарь, и с революцией он никак не связан. Мы не видим никакой связи роста спроса с "красным маршрутом", который предлагается в некоторых регионах", — сказала Майя Ломидзе.

 

Она отметила также: «Есть такое ощущение, что китайцам коммунистическая тема поднадоела у себя на родине, и они хотели бы переключиться на немного другую реальность. За этой другой реальностью туристы из КНР и приезжают в Россию».

 

Комментируя это мнение,  Марина Левченко, генеральный директор компании «Тари Тур», рассказала нам, что «по итогам летнего сезона мы фиксируем рост китайского турпотока, что связываем с привлекательными ценами и безвизовым въездом для групп. Китайские туристы с удовольствием посещают туристические объекты в Москве, очень любят Кремль, Эрмитаж, поездки по Золотому кольцу, совмещают в одной поездке Москву и Санкт-Петербург.

 Я не соглашусь с г-жой Ломидзе. Да, китайские туристы совершают покупки, но это не основная цель их приезда в нашу страну».    

 

Александр Молочник, генеральный директор бюро путешествий и экскурсий «АБМ», в свою очередь, заявил нам: «Я не думаю, что коммунистическая тема больше не интересна китайским туристам, они по-прежнему активно посещают Мавзолей, Горки Ленинские  и другие объекты показа, так или иначе связанные с темой революции. Также большой объем китайских туристов ездит и по другим культурным объектам,  например в Сергиев Посад.

 

При этом, конечно, девальвация рубля привела к росту спроса на шопинг-туры, и китайские туристы действительно массово скупают ювелирные украшения, в том числе и янтарь. Но я не могу сказать, что они едут в Россию исключительно за янтарем, они знакомятся с нашей страной и одновременно совершают  покупки, - так они ведут себя во всех странах мира».          

 

Наконец, Тамара Ильина, директор компании «Луна-тур», согласилась с коллегами. По ее словам, «памятники коммунизма, как и другие объекты показа в России, по-прежнему привлекают китайских туристов, как по-прежнему привлекает их и шопинг, тем более сейчас цены в России привлекательны для иностранцев.   Нельзя сказать, что раньше китайские туристы ехали исключительно за памятниками коммунизма, а сейчас едут исключительно за янтарем, они прекрасно совмещают культурный отдых и шопинг».   

 

Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2017 года турпоток из КНР в Россию по безвизовому обмену увеличился на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В списке популярных среди китайских туристов направлений традиционно лидируют Москва (127,5 тыс. туристов), Приморский край (67 тыс.) и Санкт-Петербург (51 тыс.).

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72