Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 сентября
Лето в Швейцарии – довольны ли туроператоры?

Эксперты туррынка подводят итоги летнего сезона на «престижном» швейцарском направлении


По сравнению с прошлогодним летним сезоном, этим летом туроператоры отмечали существенный рост  спроса на отдых в Швейцарии, - сообщает АТОР.  

Опрошенные ассоциацией туроператоры подтвердили существенный рост спроса на Швейцарию среди российских туристов по сравнению с прошлым летом – от 20 до 60% в разных компаниях. При этом в 2016 году швейцарская статистика зафиксировала 323 тыс. ночевок туристов из России, и в этом году их будет значительно больше, - говорят эксперты.

 

Так, Ольга Паламарчук, руководитель департамента индивидуальных туров PAC Group, подчеркнула, что объем продаж закончившимся летом превысил прошлогодний на 20%. Согласны с тем, что наблюдается значительный рост, и в ICS Travel Group. «Бронирования туров в Швейцарию на летний сезон шли довольно активно. Спрос на направление в среднем на 60-70% превысил прошлогодние показатели», - в свою очередь, отметила директор департамента выездного туризма туроператора BSI Group Наталья Бродская.

 

Туроператор «Русский Экспресс», в свою очередь, делится следующими наблюдениями о летнем спросе на Швейцарию: «Если рассматривать период с мая по август, то самые востребованные – это групповые туры с мая по июнь. По сравнению с прошлым годом эти туры продавались значительно лучше. Что касается индивидуальных туров с июля по август – продажи шли с переменным успехом, так как многие туристы сегодня предпочитают бронировать такие туры самостоятельно через системы бронирования».

 

По  оценкам туроператоров, средняя продолжительность туров в Швейцарию в летнем сезоне у большинства туроператоров составляла 7-8, реже 10 ночей, при этом бронируются преимущественно экскурсионные программы.

Самые популярные направления в Швейцарии у клиентов туроператоров «Русский Экспресс» и BSI Group в минувшем летнем сезоне  – это Монтре, Лозанна, Люцерн, Веггис, Интерлакен, Цюрих и Женева. Здесь большим спросом пользуются сити-туры.

 

По данным PAC Group, существенно вырос интерес туристов и к летнему отдыху в горах. «Мы отметили рост спроса на термальный курорт Скуоль, а также большой интерес к активному отдыху, например, велосипедным маршрутам. По традиции, стабильно популярны экскурсионные туры по городам Швейцарии и отдых на озерах, а также панорамные маршруты на поездах швейцарской системы путешествий – «Шоколадный поезд», «Ледниковый экспресс», «Готтард-экспресс», - рассказала г-жа Паламарчук, которую цитирует АТОР.

 

Интерес к панорамным поездам в Швейцарии у туристов подтверждают и в BSI Group. По данным туроператора, наибольшей популярностью этим летом пользовался отдых на озерах Швейцарии, различные оздоровительные программы, а также экскурсионные групповые и индивидуальные туры по стране различной продолжительности. Также хороший спрос можно было отметить на индивидуальные экскурсионные туры на панорамных поездах.

 

Как правило, основной объем организованных туристов, едущих в Швейцарию, – это обеспеченные семьи с детьми, семейные пары и путешествующие в одиночку. «Среди наших клиентов преобладают пары и туристы пожилого возраста», - говорят в ICS Travel Group.

Существенных изменений в предпочтениях туристов относительно отелей по сравнению с прошлым сезоном не произошло: организованные туристы из России в Швейцарии традиционно выбирают размещение в отелях 4*-5*, где в стоимость проживания, как правило, включен завтрак. Впрочем, представители туроператора «Русский Экспресс» отмечают в этом сезоне рост броней на более дорогие туры и отели среди россиян.

«Средний чек по Швейцарии в этом сезоне вырос и составил 1700 евро на человека, тогда как в прошлом году составлял 1450 евро. Мы связываем увеличение показателей среднего чека с тем, что туристы стали заказывать больше дополнительных услуг и экскурсионных программ в дополнение к базовому туру», - отметили в   BSI Group.

 

В беседе с нашим порталом Анна Левашова, директор московского офиса компании Open Up Swiss, заявила, что «спрос на Швейцарию в этом году, действительно, подрос, но более детальную оценку пока давать рано - как правило, статистикой мы занимаемся в конце года. Швейцария – эксклюзивное направление, игроки не держат здесь блоков, поэтому рассуждать сейчас о динамике продаж рановато.

Единственное, могу сказать, что очень хорошо этим летом шли продажи групповых туров, которые мы разработали по приемлемым ценам, чтобы разрушить миф о том, что отдых в Швейцарии не доступен бюджетным путешественникам».

 

Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа», в свою очередь, отметил: «У нас продаются хорошо групповые экскурсионные туры, есть единичные заявки на оздоровительные туры. Но говорить о значительном росте в этом году я бы не стал, многие туристы сегодня «уходят» в самостоятельное бронирование, не прибегая к помощи турагентов».

/ TOURBUS.RU



Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72