Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 сентября
Как продавался летний Таиланд?

Туроператоры рассказали нам о том, довольны ли они спросом на тайском направлении минувшим летом и дали прогнозы на предстоящий зимний сезон  


Опрошенные нами туроператоры в основном остались довольны объемами летних продаж  на этом направлении, отметив, что с каждым годом границы сезонности в Таиланде стираются, направление перестает быть исключительно зимним и демонстрирует хорошую динамику и в летний сезон.

 

«Таиланд традиционно пользуется высоким спросом, объемами летнего сезона мы довольны, они находились на уровне наших ожиданий, - рассказала Юлия Собканюк, директор по продажам компании ITM Group. - Предстоящий зимний сезон тоже обещает быть успешным, продажи идут хорошо, глубина бронирований – примерно месяц. Особняком стоят новогодние даты, туры на которые начали бронировать летом, и темпы сейчас будут только увеличиваться. Перевозка на направлении сбалансированная, мы работаем с нашими стратегическими партнерами: летаем регулярными рейсами Turkmenistan Airlines в Бангкок и Singapore Airlines на Самуи, Пхукет, Краби. Комбинированные туры в последнее время очень востребованы у российских туристов в силу своей насыщенности (Таиланд плюс Сингапур, Индонезия, Таиланд плюс Камбоджа). По Камбодже у нас очень интересная экскурсионная программа, и туристы охотно посещают ее, совмещая с Таиландом».  

 

«Пляжный отдых в Таиланде хоть и остается востребованным у россиян, но ощущения новизны уже нет. Он стал привычен. Туристы хотят новых ощущений, неизведанных мест. Таиланд может предложить им это. Сегмент пляжного отдыха банален. Ничего кардинально нового не происходит, да и не может происходить, исходя из самой характеристики. Новых береговых отелей в той же Паттайе почти не открывается, она застраивается  вглубь. Будущее Таиланда, на мой взгляд, за путешественниками, людьми ищущими новое, познающими новое (история, гастрономия, самобытность страны и т.п.). Именно такие поездки оставляют долгое послевкусие и яркие воспоминания», - отметила г-жа Собканюк.

  

Татьяна Еремина,  ведущий специалист отдела продаж Юго-Восточной Азии компании «Квинта тур», в свою очередь, рассказала, что «с каждым годом границы сезонности в Таиланде стираются, направление перестает быть исключительно зимним и демонстрирует хорошую динамику и в летний сезон. Этот год не стал исключением, продажи шли стабильно, в соответствии с нашими ожиданиями. Летом отдыхать в стране гораздо дешевле, нежели зимой, те отели, которые туристы не могут  позволить себе зимой, вполне спокойно можно арендовать летом. Несмотря на то, что летом в Таиланде сезон дождей, они непродолжительные, да идут не каждый день.

    

Туры на зимний сезон также продаются активно, глубина продаж достигает января. Запросы клиентов, как и в прошлом году, совершенно разные, у нас нет «штампованных» программ, мы формируем тур для клиента исходя из его пожеланий.  Семьи с маленькими детьми, как правило, выбирают пляжный отдых в хороших отелях. Любознательные туристы предпочитают комбинированные туры, здесь все зависит от бюджета и количества времени.

 

Все более востребованными становятся необычные  туры, предполагающие проживание  в лоджах прямо в тропическом лесу, здесь туристов ждет полное погружение в нетронутую природу, общение с животными (слонами). Да, такой отдых не назвать бюджетным, но туристы едут сюда, поскольку это действительно здорово и экзотично, как едут туристы, например, в дорогой отель Marina Bay Sands в Сингапуре.

 

Перевозка в этом году сбалансированная, на рынок вернулись Thai Airways, помимо них на маршруте работает «Аэрофлот», Singapore Airlines, хорошие тарифы в непиковые даты предлагают Qatar Airways, Etihad, Emirates Airlines.  Недостатка в перевозке нет».

 

Максим Додица, старший специалист PR-департамента туроператора ANEX Tour, между тем рассказал, что «продажи Таиланда идут по плану и выполняются в полном объеме. Есть все основания полагать, что по итогам года мы получим хорошие результаты. В предстоящем сезоне мы делаем ставку не на конкретные курорты, а на разнообразие отельного продукта и комбинированных туров, которые позволяют более развернуто познакомиться с королевством, его особенностями, совместить культурный отдых с отдыхом на островах. Хочу отметить, что в нашей продуктовой линейке есть доступные, без внутреннего перелета, туры на остров Самуи. В этом году мы также расширили ассортимент гостиниц в регионе Као-Лак.

 

Что касается полетной программы. В летнем сезоне мы выполняли ежедневные рейсы из Москвы, а также с разной частотой из восьми городов России: Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Томска, Иркутска, Кемерова, Хабаровска и Владивостока. Зимой полетная программа расширяется. Вылеты будут осуществляться из 22 городов России в Бангкок и Пхукет».

 

Наконец, Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», в беседе с нашим порталом отметил, что «Таиланд никогда не станет летним направлением для жителей центральной России, летом в Таиланд едут жители Сибири и Дальнего Востока. Что касается зимнего сезона, то здесь единственным конкурентом королевства, пожалуй, является ОАЭ, опять же, только в Таиланде зимой есть гарантированная жаркая погода и теплое море. Говорить о том, что туристы начинают  воспринимать   Таиланд как экскурсионное направление, я бы не стал. Прежде всего, туристы едут сюда за пляжным отдыхом, да, процент тех, кто заказывает экскурсии, увеличился, но объем туристов, которые едут, например, на север страны с исключительно экскурсионными целями, не демонстрирует положительную динамику».

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72