![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
25 июня
Coral Travel представил документы, связанные с конфликтом с сетью Pickalbatros
Компания Coral Travel ответила сегодня на обвинения бывшего партнера в распространении «сфабрикованной информации»
Причиной такого шага оператор назвал «систематические грубые нарушения заключенного контракта со стороны администрации Pickalbatros Group, выразившиеся в участившихся случаях незаселения туристов…, а также в связи с необоснованным вымогательством Pickalbatros Group у туроператора дополнительных средств за уже оплаченные брони». Позднее руководство гостиничной сети сообщило нам, что, по его мнению, «вся информация, размещенная другими туроператорами (работающими на российском рынке) на интернет-сайтах, в журналах и газетах, является сфабрикованной и не соответствующей действительности». И вот сегодня пресс-служба Coral Travel по нашей просьбе направила в адрес нашего портала официальное письмо, в котором изложила свой взгляд на развитие конфликта. Как говорится в письме, сотрудничество оператора с отелями сети Pickalbatros Group продолжалось много лет, и последние контракты были заключены с отелями Beach Albatros Sharm и Bora Bora Aqua Park на период до 10 мая 2010 г., с Beach Albatros Hurghada и Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – до 30 сентября 2009 г. При этом, по словам оператора, «руководство отелей, нарушая условия договора, потребовало увеличения депозита более чем в два раза, угрожая в противном случае не заселять клиентов в отели сети». Как сообщил оператор, к примеру, 12 и 13 мая 2009 г. туристы не были заселены в 15 номеров, несмотря на то, что они, эти номера были ранее подтверждены и оплачены. По словам Coral Travel и ранее, в период работы с отелями сети Pickalbatros, несмотря на то, что номера были подтверждены и оплачены, периодически происходил овербукинг. Как отмечают в компании, после того как Coral Travel прекратил сотрудничество с данной сетью отелей, оператор сообщил о сложившейся ситуации в Министерство туризма Египта. В настоящее время оператор ждет извинений от Pickalbatros Group и обещаний, что подобная ситуация в дальнейшем не повторится, - вне зависимости от того, с кем из российских операторов сеть продолжит сотрудничество. Кроме того, оператор сообщил, что продолжает активные инвестиции в развитие египетского направления, - уже заключены контракты на следующий зимний сезон с рядом отелей, причем число бронируемых номеров выросло на 20%. Оператор также предоставил нашей редакции копию приложения к договору, направленному директором по продажам и маркетингу Pickalbatros Group Ваилем Саидом, которое, по словам Coral Travel, подтвержает то, что, уже после подписания контракта сеть Pickalbatros в одностороннем порядке потребовала его изменения в сторону увеличения суммы контракта. Как можно судить из текста данного документа, 6 мая этого года Pickalbatros Group выставил туроператору предоплату в размере $400 тыс. за бронирование 80 номеров в двух отелях сети и сообщил, что контракт будет продлен только в случае, если указанная сумма будет переведена до 7 мая этого года. Правда, из письма не ясно, действительно ли данная сумма в два раза превышает указанную в первоначальном контракте. Наш портал продолжает следить за данным конфликтом. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|