Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 июня
В честь юбилея Travelport удвоил объемы продаж
Одна из ведущих мировых глобальных дистрибутивных систем Travelport, объединяющая ГДС Galileo и Worldspan, отметила вчера десятилетие работы на российском рынке

Компания Travelport, до 2008 года больше известная как Galileo, совершила за годы работы в России феноменальный рывок. Начав в 1999 г. с небольшого офиса, трех сотрудников и нескольких подключенных к системе агентств, компания выросла до ведущего игрока на российском рынке ГДС, нескольких тысяч подключенных агентских терминалов, большого представительства с солидной службой техподдержки, учебным классом и штатом из 20 специалистов.
Напомним, что сегодня международный холдинг Travelport объединяет две ГДС из «большой четверки» – Galileo и Worldspan, онлайн-систему бронирования Orbitz, компанию Gulliver Travel Associates (GTA) и др. По показателю market share Travelport занимает первую-вторую позиции в разных регионах мира.
Через Travelport GDS можно бронировать 450 авиакомпаний, включая 20 бюджетных, 90 тысяч отелей, 26 автопрокатных и 13 ведущих железнодорожных компаний. В системе представлено 4,3 млрд различных тарифов.
Приехавший на празднование в Москву управляющий директор Travelport по Восточной Европе Никлас Эдрин отметил, что к юбилею представительство подошло с впечатляющими результатами – значительно выросла популярность продуктов Galileo у российских агентств, подтверждением чему является подключение к системе новых крупных игроков (например, «ВИП-Сервис», «Авиацентр», AnywayAnyday и др.) и, как следствие, существенно возросший показатель присутствия на рынке market share.
Несмотря на общее падение вследствие кризиса онлайн-бронирований в России на 20%, объемы агентских продаж через Galileo за пять месяцев этого года практически удвоились. По словам Никласа Эндрина, по динамике роста Россия безусловный мировой лидер для Travelport.
Многолетняя глава представительства Travelport в России и странах СНГ Мария Якушкина считает, что такие высокие результаты работы объясняются как постоянным внедрением самых современных IT-продуктов  (например, недавно была анонсирована система, позволяющая агентствам-пользователям Galieo оформлять электронные билеты на рейсы авиакомпаний, входящих в ТКП), так и высокой клиентоориентированностью компании. Когда отношения строятся не по принципу «мы знаем, какие решения вам нужны», а «мы можем помочь сделать ваш бизнес эффективнее».
Поздравить юбиляров в московский ресторан «Рыбацкая деревня» собрались свыше ста партнеров Travelport - турагентств, авиакомпаний, интернет-систем бронирования. Звучали теплые слова о безупречной работе московского представительства, благодарности за передовые IT-решения и надежную техническую поддержку, пожелания дальнейшего успешного развития в России, проводились забавные конкурсы, звучала музыка и, несмотря на дождливую погоду, гости танцевали под открытым небом. Празднование, открывшееся  символическим запуском каждым участником бумажных самолетиков, завершилось полетом в небо сотни воздушных шариков с эмблемой Travelport.
/TOURBUS.RU
На фото: директор по развитию бизнеса по работе с авиакомпаниями Travelport Робин РЕНКИН, директор по работе с авиакомпаниями Юрий ЧЕРЕСОВ, глава представительства Travelport в России и странах СНГ Мария ЯКУШКИНА и управляющий директор Travelport по Восточной Европе Никлас ЭНДРИН довольны итогами первой десятилетки;
Никлас ЭНДРИН демонстрирует рост российского рынка онлайн-бронирований

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72