Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 октября
Минтранс установил новые нормы провоза ручного багажа
Наши эксперты комментируют опубликованные транспортным ведомством бесплатные нормы провоза ручной клади по невозвратным авиатарифам

Минтранс определил бесплатные нормы провоза ручной клади в самолетах по невозвратным тарифам и направил новую редакцию правил в Минюст. Об этом говорится в сообщении на сайте Минтранса, которое цитирует РБК.
«Документом установлен минимальный вес ручной клади, не менее 5 кг на одного пассажира, который может быть увеличен перевозчиком в качестве конкурентного преимущества», — указывается в сообщении.

Теперь для авиакомпаний предусмотрены три вида тарифов: невозвратный без нормы бесплатного багажа, невозвратный с нормой багажа и возвратный с багажом. «При перевозках по любому из этих тарифов у пассажира остается право на бесплатный провоз ручной клади в самолете в пределах установленной нормы», — уточняется в сообщении.

Также был расширен перечень вещей, которые пассажиры могут перевозить сверх нормы ручной клади в авиалайнерах. «Без взимания дополнительной платы пассажиры могут перевозить дамские сумки, мужские портфели, портпледы, верхнюю одежду, детское питание и детские коляски, букет цветов», — отмечается в сообщении. Сюда также входят костыли, трости, ходунки и складные кресла-коляски.

«Телефоны, фотоаппараты, другие электронные устройства, зонты и книги не включаются в качестве отдельной категории в список вещей, перевозимых сверх нормы, так как могут быть убраны в дамскую сумочку, портфель или рюкзак», — добавили в Минтрансе.

Также ведомство решило отменить маркировку ручной клади для тех, кто прошел электронную регистрацию на рейс. Ручную кладь будут проверять и взвешивать перед выходом пассажиров на посадку в самолет.
Ранее Минтрас сообщил о том, что готовит поправки в Федеральные авиационные правила, после внесения которых пассажиры смогут бесплатно брать в ручную кладь рюкзаки, дамские сумки и лекарства.

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», комментируя новые бесплатные нормы провоза ручной клади в самолетах, отметил, что «установленный вес в 5 кг - вполне адекватный, но вот решение взвешивать ручную кладь перед выходом пассажиров на посадку мне не совсем понятен. Каким образом будет происходить эта самая проверка? Где будут стоять весы? Кто будет всем этим заниматься?

И в конце концов, это может привезти к огромным очередям».

 

«Думаю, что вводимые нормы провоза ручной клади будут восприняты пассажирами вполне нормально. Категория туристов, заинтересованная в бюджетном перелете, получит возможность сэкономить. Пока только непонятно, как будет организован процесс проверки веса ручной клади», - говорит наш авиаэксперт. 

 

«Подобная норма и ранее была в большинстве авиакомпаний. Но похоже, что с появлением лоукостеров она начала меняться.

 Что касается веса ручной клади, то на это всегда смотрели «сквозь пальцы» и почти никогда не взвешивали ее. Думаю, так и останется», - заключил Илья Отькало, генеральный директор компании Tourex.me.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72