Российские туроператоры продлевают программы туров в Турцию на ноябрь и даже зимние месяцы в условиях отсутствия на рынке Египта, сообщает Ассоциация туроператоров России со ссылкой на данные туркомпаний.
В частности, в компании Coral Travel сообщили, что Турция в этом году продаётся даже лучше, чем в 2013-2014 годах. "Среди причин — отсутствие на рынке Египта", — отметили в пресс-службе туроператора. В некоторых городах программы продлены до середины ноября. Из Москвы, как в октябре, так и в ноябре, рейсы на турецкие курорты будут выполняться ежедневно.
Программа компании ANEX Tour в Турцию продлена на зимний сезон. До конца ноября туроператор из Москвы летает ежедневно, затем переходит на частоту два раза в неделю, и планирует дополнительную программу уже на новогодние праздники. Из регионов летняя программа заканчивается к концу октября, затем будут выставлены региональные рейсы на новогодние даты.
Как уточнили в пресс-службе компании, в зимнем сезоне пользуются спросом и экскурсионные туры в Стамбул.
Полетные программы туроператора TEZ Tour в Турцию из Москвы завершаются в середине ноября. "Спрос на Турцию высокий, особенно в период школьных каникул. Самолеты уже сейчас загружены почти на 80%. На ноябрьские праздники туристы предпочитают более южные курорты на побережье, такие как Аланья и Сиде. В среднем там температура воды и воздуха выше на 5-6 градусов", — рассказали в компании.
Среди других факторов популярности Турции в низкий сезон участники рынка называют комфортную погоду на турецких курортах, отличные условия для экскурсий и более низкие по сравнению с летним сезоном цены на размещение.
Отметим, то, по информации АТОР, с января по август этого года Турцию посетили 3,3 млн российских туристов.
Татьяна Парфенопуло, замдиректора компании «Скидка Тур», заявила, что «спрос на Турцию в этом году очень хороший, текущие бронирования идут активно, глубина бронирования достигает февраля, поэтому нет сомнений, что продление полетных программ – верное решение. Туристы и раньше ездили в хорошие отели в осенне-зимний сезон, когда ценник выгодно отличается от летних предложений, а в этом году едут еще активнее, чем в докризисные года, в том числе по причине отсутствия Египта.
Некоторые туристы говорят, что уровень сервиса в отелях упал, но в любом случае соотношение цена – качество в Турции остается самым лучшим среди других стран массового туризма».
«В период бархатного сезона Турция стала лидером среди стран, которые предпочитают российские туристы, - отметила, в свою очередь Наталья Сухарева, директор туркомпании «Клуб Три кита». - Отели сейчас дают хорошие скидки и спецпредложения, что позволяет туристам отдохнуть в отелях высокой категории, которые они не могли позволить себе в летний сезон.
Текущие бронирования идут очень хорошо, на этой неделе мы получили несколько заявок уже на февраль».
«Спрос на Турцию демонстрирует отличные показатели и, конечно, продление полетных программ - верное решение. Мы уже практически закрыли октябрь и половину ноября, неплохо идет бронирование туров на новогодние заезды, есть запросы на февраль и даже март.
Турция давно полюбилась российским туристам, поэтому спрос на это направление всегда будет высоким», - заключила в беседе с нами Ольга Лосева, гендиректор турфирмы «Компания ЮДО».
/TOURBUS.RU