Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 октября
Россияне, устроившие драку в турецком отеле, требуют полумиллионную «компенсацию» от туроператора
Наши эксперты комментируют требования, которые предъявили к оператору ANEX Tour туристы из Свердловской области

Как сообщает екатеринбургский портал Е1, в конце сентября 2017 г. у группы туристов из Верхней Пышмы (Свердловская обл.) произошел конфликт с сотрудниками отеля в Турции и теперь россияне требуют от туроператора ANEX Tour около полумиллиона рублей «компенсации».

Как пишет портал, во время отдыха в отеле Azura Deluxe Resort & Spa 5* (курорт Авсаллар) россияне подрались с персоналом гоcтиницы, посчитав, что те их плохо обслуживают. В результате драки одному из отдыхавших разбили голову, незначительные ранения получила девушка.

 

Вернувшись в Россию, пишет портал, туристы обратились к туроператору с требованием вернуть деньги за тур. Общая стоимость путевок на всю компанию составила порядка 400 000  руб. Удовлетворившего их  ответа от оператора они якобы не получили.

Пострадавшие, утверждает портал,  теперь намерены обратиться в суд, где к стоимости тура добавятся компенсация морального вреда, а также возмещение причинения ущерба здоровью. В общей сложности туристы рассчитывают подать иск примерно на полмиллиона рублей.

 

Между тем, в пресс-службе компании ANEX Tour нам заявили, что «Как правило, в таких ситуациях туроператор встает на сторону туристов, но стоит отметить, что подобные случаи достаточно редко встречаются в практике.

Компенсация туристам предусмотрена, однако для принятия окончательного решения нам необходимо проанализировать представленную информацию не только от гостей, но и от принимающей стороны и представителя отеля. Гости самостоятельно к нам не обращались. Информация о произошедшем поступила к нам лишь от отеля».  

 

Эдуард Шалоносов, юрист-эксперт, заявил, что считает обвинения туристов в адрес туроператора необоснованными  и бездоказательными. «Для того, чтобы требовать какие-то компенсации, нужно доказать, что туристический продукт был небезопасен. Что же мы имеем на деле? Перелет был безопасным, трансфер был безопасным, проживание в отеле было безопасным. Опасность появилась лишь по инициативе самих туристов, они сами своими действиями спровоцировали возникновение этой самой опасности. Это не относится к туристическому продукту, не действует в рамках федерального закона о туризме.

 

Туристы, дабы разобраться в этой конфликтной ситуации, могли вызывать сотрудников полиции, а не начинать драку. Но туроператор не имеет никакого отношения к этой ситуации, и никаких денег взыскать с него не получится. Нет никаких доказательств того, что туроператор причинил вред туристам.

Туроператор предоставил туристам безопасный отдых и только после определенных действий самих туристов он стал небезопасен. Туроператор выполнил свои обязательства, а вот туристы, которые должны соблюдать правила поведения на отдыхе, не выполнили свои  обязательства».      

 

Арам Антонян, генеральный директор компании «Болеро тур», в свою очередь, заявил нам, что «уровень гостиничного сервиса в последние годы упал, это касается не только Турции, поэтому не стоит требовать от отелей «заоблачного» уровня обслуживания. И, конечно, не стоит начинать выяснять отношения, применяя физическую силу».

 

«Совершенно непонятно, по какой причине туроператор сейчас должен выплачивать деньги? За что? За то, что туристы не умеют держать себя в руках?

Есть какие-то претензии к персоналу отеля? Так выставляйте требования им. Поведение туристов совершенно неправомерно. Очень интересно, какое решение в этом случае примет суд  и как вообще будет развиваться этот спор дальше», - заключил наш эксперт.

/TOURBUS.RU

 



Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Лара. Дата: 14.10.2017 в 09:19:27
да интересно чем всё закончится, но давайте смотреть трезво: оператор причём, дрались туристы а не туроператор ну не понравилось обслуживание подойди к представителям скажи привыкли всё в драку превращать вот и получили по башке считаю так им и надо. Ведите себя прилично
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72