23 октября
«РусЛайн» неожиданно прекратил полеты из Петербурга в Таллин
Представители турбизнеса оценивают новость об отмене с 29 октября полетов авиакомпании «РусЛайн» между Петербургом и столицей Эстонии

Как уведомила пресс-служба авиакомпании «РусЛайн», полеты по маршруту Таллин-Петербург будут остановлены с 29 октября по 24 марта 2018 года. И хотя причина остановки рейсов, которые начали осуществляться лишь с 22 мая этого года, не сообщается, скорее всего, она состоит в низкой загрузке маршрута и достаточно высокой стоимости билета, которая при полете туда и обратно в среднем составляла около 180 евро (т. е. примерно 12-13 тыс. рублей).
«Перелет между Питером и Таллином в среде турбизнеса никогда не пользовался популярностью – он востребован разве что индивидуальными туристами и людьми, отправляющимися в ту или другую сторону по делам, - говорит директор компании «Европа-тур» Елена Тимофеева. – Это хотя и быстро (около часа) но, с учетом относительно небольшой стоимости всего турпакета, довольно дорого – организация туров с использованием перевозки на автобусе или поезде обходится куда дешевле».
И действительно: оставшаяся на маршруте эстонская авиакомпания Nordica предлагает на ближайшее время полеты в одну сторону по цене от 117 евро, тогда как минимальная цена билета на поезд из Петербурга в Таллинн составляет 1 584 рубля, а поездку в купе можно купить за 2 830 рублей.
На автобусах Lux Express (а только этот перевозчик осуществляет из Петербурга в столицу Эстонии до семи рейсов в день) стоимость еще ниже, поскольку поездку в одну сторону можно купить по цене от 690 рублей, а обычная цена проезда туда и обратно составляет 2,6-3,5 тыс.
Хотя продолжительность поездки в обоих случаях значительно больше (7 часов), есть возможность выбрать наиболее оптимальный вариант (например, рано утром или поздно вечером) и тем самым нивелировать временные затраты на дорогу.
«Если речь идет о перевозке большой группы, то, как правило, она едет в Эстонию на арендованном (если у турфирмы нет своего) автобусе – это самый оптимальный вариант доставки туристов в Таллин, – продолжает тему Игорь Мазулов, руководитель группы компаний «Петротур».
– При этом можно «убить» сразу двух «зайцев», поскольку и внутри страны клиенты тоже будут обеспечены транспортом. Если же группа невелика – вполне можно воспользоваться и услугами рейсовых автобусов: их недостатка на этом направлении нет».
В этой связи в Петербурге убеждены – отказ от выполнения полетов в низкий сезон со стороны «РусЛайн» на ситуации на туристическом рынке никак не скажется.
Тем более что оставшаяся на маршруте эстонская Nordica сворачивать полетную программу не собирается, и у желающих быстро переместиться из Питера в Таллин или обратно такая возможность сохраняется.
/TOURBUS.RU
|