Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 декабря
Выяснилось, как отдыхают «деловые люди»
Компании Momondo, Head Hunter и Profgallery предоставили нашему порталу результаты исследования туристических предпочтений и поведения на отдыхе отечественных топ-менеджеров

Согласно Трудовому кодексу, отвлекать по рабочим делам сотрудников, которые находятся в отпуске, запрещено. Однако в этом году число тех, кто продолжает работать, будучи на каникулах, выросло. Причем таких трудоголиков больше среди людей зрелого возраста, чем среди молодежи, - сообщили нашему порталу в компании Momondo.

 

 «К сожалению, в современном мире полностью отключиться от работы довольно проблематично. Люди боятся потерять связь с текущей ситуацией и упустить важные вопросы, – рассказывает Ирина Рябовол, представитель Momondo в России. – Мы провели исследование среди 24 700 путешественников из 23 стран и обнаружили, что все больше наших соотечественников остаются на связи по рабочим вопросам хотя бы в мессенджерах. Впрочем, у этого явления есть плюс: люди, которые проверяют письма или консультируют коллег, реже чувствуют депрессию, возвращаясь из путешествия».

 

Рабочие звонки – первое, от чего отказываются россияне во время отпуска, так ответили 40% респондентов этом году. Чуть меньше наших соотечественников (37%) отключаются также от переписок в мессенджерах или по SMS, и 34% российских путешественников забывают о рабочей почте. В прошлом году подобные ответы звучали в два раза чаще.

Некоторые россияне идут еще дальше и пытаются добиться полной «перезагрузки». 24% опрошенных перестают следить за новостями и столько же – пользоваться соцсетями. Еще 16% также перестают обновлять личную почту, а 12% вовсе откладывают подальше свои гаджеты.

 

Примечательно, что те, кто отключается, чаще страдают от послеотпускной хандры. Вероятно, погрузившись в отдых с головой, многие потом с трудом возвращаются в прежний темп работы. Так, среди туристов, которые отказываются от рабочих переписок, 41% грустит с возобновлением трудовых будней, а из тех, кто остается на связи, подобное чувство испытывают только 22%. 

При этом молодые путешественники чаще отключаются от работы и новостей – 43% респондентов в возрасте 18-35 лет не созваниваются с коллегами и партнерами и почти треть не читают СМИ. Тогда как старшее поколение опасается выпасть из общей повестки и остается на связи. Так, среди туристов 56-65 лет только 33% перестают отвечать на звонки коллег и 8% следить за новостями.

Впрочем, ситуация в России попадает в общемировой тренд. Путешественники из других стран в этом году также больше вовлечены в рабочие процессы и социальную жизнь во время отпуска, чем в прошлом.

 

В свою очередь, онлайн-сервис по развитию карьеры Profgallery провел опрос среди топ-звена крупнейших российских и международных компаний на тему, где их менеджеры проводят отпуск.

Как рассказала нам Елена Коваленко, генеральный директор компании Profgallery, «интересной особенностью исследования является тот факт, что кризис в стране все-таки сказался на отпускных планах 53% наших опрошенных. И только 47% отметили, что сложная экономическая ситуация обошла их стороной.

Согласно проведенному исследованию, 69% респондентов выбирают в качестве направления своего отпуска Европу. Страной, которую больше всего хочется посетить, является Бразилия, второе место между собой разделили Сингапур и США. Южная Америка, Африка и ближнее зарубежье являются для них наименее привлекательными.

При этом свое предпочтение опрошенные отдают именно пляжному отдыху летом с семьей ― 92%. С коллегами предпочитают отдыхать только 4%.

 

Поездки топ-менеджеров длятся, как правило, от 7 до 14 дней, за которые 66,7% опрошенных тратят более 100 тысяч рублей на человека ― и это с учетом того, что 46,9% респондентов путешествуют 2 раза в год.

Работа также является важным аспектом жизни топ-менеджеров. Так, 79,2% опрошенных не могут абстрагироваться от рабочих процессов и продолжают выходить на связь с коллегами из удаленного доступа».

 

Наконец, как рассказали нам в компании Head Hunter, «по нашим данным, заграничные поездки наиболее популярны среди специалистов начальных уровней и линейных управленцев, а топ-менеджмент предпочитает заграничным поездкам путешествия внутри страны — чуть больше половины (57%) представителей высшего менеджмента провели свой летний отпуск на российских курортах или в туристических путешествиях по стране.

В разрезе профессиональных сфер наибольшими поклонниками заграничных поездок являются представители медицинской и фармацевтической отрасли, 47% представителей которой отдыхали этим летом за рубежом, а значительная доля работников сферы управления персоналом (48%) патриотично предпочла отечественные курорты иностранным».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72