Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 октября
Туроператоры подводят итоги бархатного сезона

 Ведущие туроператоры рассказали нашему порталу о результатах бархатного сезона на главных осенних пляжных направлениях


Большинство опрошенных нашим порталом туроператоров осталось довольно результатами завершающегося на большинстве морских курортов Южной Европы бархатного сезона.

«В секторе пляжного отдыха на бархатный сезон у наших клиентов наибольшей популярностью пользуются курорты Испании, Италии и Франции. В Италии на этот период в топе популярных  – курорты Сардинии и Сицилии. Также востребованы направления континентальной Италии, среди них - Лигурия.

 Для пляжного отдыха во Франции на период бархатного сезона наши  туристы бронировали отели 4-5*, виллы и апартаменты на Лазурном берегу, в числе лидирующих курортов - Монако, Канны и Сен-Тропе. В Испании у наших клиентов неизменно были востребованы курорты побережья Барселоны, а также Майорка, Тенерифе.

 В этом году мы отмечаем довольно большую глубину продаж пляжных программ в Италии, бронирования на курорты материковой части достигают октября и в Сицилии ­­– ноября», - рассказали нам в пресс-службе туроператора BSI Group.   

 

Александр Гайдухин, руководитель испанского отдела компании «Амиго-С»,  подводя итоги бархатного сезона на испанском направлении, заявил нам:  «Мы остались довольны результатами бархатного сезона, которые несколько превысили показатели прошлого года.

 Так, сентябрь продемонстрировал высокие объемы, туры бронировали с очень хорошей глубиной. Октябрь продавался несколько хуже в силу погодных условий (на континентальной части Испании было прохладно), но результатами мы тоже довольны.

 Бархатный сезон всегда продается хорошо, российские туристы активно приезжают в Испанию именно осенью, поскольку в это время отели предлагают привлекательные цены, что положительно отражается на конечной стоимости турпакета.

Сейчас мы активно продаем туры на зимний сезон, неплохо идут бронирования Андорры, однако в прошлом году спрос на нее был выше». 

 

«В этом году продажи бархатного сезона были  очень активными, глубина бронирований,  достигала  трех-четырех месяцев.  Отдельные бронирования на сентябрь были зафиксированы еще  в январе, - рассказала нам Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour.

- Если говорить о Турции, то динамика продаж в сентябре и октябре была даже выше, чем в мае и начале июня. Кроме того, благодаря хорошим  ценам, многие предпочли в этом году отдохнуть в Турции дважды -  неделя в мае - июне и неделя в сентябре - октябре.

Греция также  продавалась активно  весь сезон,  спрос и хорошие погодные условия (купаться и загорать  в Греции можно даже сейчас)  способствовал продлению полетных программ на Крит, Пелопоннес  и  Родос.

Бархатный сезон на  Кипре также продлится до середины ноября. В целом число туристов, выбирающих  бархатный сезон, заметно растет».  

 

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», солидарен с коллегой. Эксперт заявил, что «бархатный сезон прошел отлично, мы довольны продажами по всем массовым направлениям. Испания, Греция, Италия продемонстрировали рост, Турция – колоссальный рост, при этом туроператоры продлили полетные программы из регионов в Турцию до  11 ноября.

Хорошо продавалась и пляжная Россия. Если в начале сезона спрос был низким из-за погодных условий, то бархатный сезон как раз порадовал погодой, тепло было до конца сентября».         

 

Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», комментируя спрос на «бархатную» Россию, также отметил, что «бархатный сезон нас порадовал, конечно, даже высокие объемы не смогли компенсировать летний провал, но падение все же замедлилось. Если говорить о распределении по спросу, то порядка 70% в бархатный  сезон приходится на пляжный отдых, 30% - на экскурсионный».

 

«В бархатный сезон Турция стала лидером предпочтений российских туристов. По данным онлайн-агрегаторов и туроператоров, с конца августа до конца октября на нее приходится почти 30% продаж пакетных туров. Второе место занимает Россия – туры на отечественные курорты купили более 20% клиентов, на 41% больше, чем год назад. На третьем месте – Греция с долей 11,3%, на 31% меньше, чем годом раньше», — рассказали в АТОР.

Также в первую пятерку самых популярных направлений, по информации АТОР,  входят Кипр (7%) и Испания (5%). Затем идут Таиланд (3,6%), Италия (2,6%) Черногория (2,3%), Болгария и Индия (по 2%).

 

Объем проданных авиабилетов в сентябре-октябре 2017 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - сообщили нам в интернет-сервисе для путешественников Biletix.

«Позитивная тенденция сохраняется - как и летом 2017 года, наши продажи выросли и в бархатный сезон. Судя по объему уже проданных авиабилетов на период новогодних праздников, зимой мы также получим результаты выше уровня прошлого года. Наши продажи возвращаются к докризисному уровню», – сообщил Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix.

Самыми популярными внутренними направлениями уходящего бархатного сезона стали Сочи, Краснодар, Анапа и Минеральные Воды. Среди международных направлений наибольшей популярностью у российских туристов пользовались Кишинев, Батуми, Тиват, Тбилиси и Ларнака.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72