Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 декабря
Зимняя Шри-Ланка – как идут продажи?

Туроператоры комментируют востребованность в начавшемся сегодня зимнем сезоне популярного ланкийского направления 


Туроператоры сообщают о хорошем спросе и глубине продаж туров на Шри-Ланку, - сообщает АТОР.  Так, ряд игроков сообщает о сохранении объемов продаж на уровне прошлого года, другие компании – о росте от 15 до 30%. 

К примеру,  в пресс-службе туроператора ANEX Tour  рассказали, что, несмотря на сохранение прежнего объема полетной программы, темп бронирований и глубина продаж по сравнению с прошлым годом выросли. В частности, рост продаж эксперты компании оценили в 15%.

 

В ICS Travel Group сообщили о 30%-ном росте  спроса по сравнению с прошлым годом.

Ольга Затонских, руководитель отдела Шри-Ланка компании «ПАКС», говорит, что уровень текущего спроса на ноябрь держится на уровне прошлого года, однако в этом сезоне «хорошо идут продажи в глубину на февраль-март».

Эксперты компаний «Библио Глобус» и «Русский Экспресс» сообщили, что спрос по направлению сохраняется на уровне прошлого сезона.

 

 При этом, по мнению туроператоров, стоимость туров на Шри-Ланку несколько выросла по сравнению с прошлым сезоном. Сказалось как повышение ставки налогообложения местных отелей, так и увеличение тарифов у ряда ведущих авиакомпаний, работающих на направлении.  По данным туроператоров «Русский Экспресс» и «TUI Россия и СНГ», «наземка» выросла в цене от 5 до 20% в зависимости от отелей.

 

При этом, по наблюдениям туроператоров, наши соотечественники стали чаще бронировать на курортах Шри-Ланки более качественные отели. Несмотря на рост индивидуальных запросов, большинство туристов предпочитает ехать на Шри-Ланку в составе групповых туров.

«Спрос сдвинулся в сторону отелей категории 4*-5*. Это объясняется снижением цен на них, а также открытием новых гостиниц категории 5*, которые предоставляют хорошие цены. Наш первый чартер на 70% заполнен именно туристами в отели уровня 4-5*», - сообщили в ANEX Tour, отмечая рост групповых бронирований. По данным туроператора, тип питания зависит от курортов, но основная масса туристов все-таки выбирает размещение на завтраках. Около 20% бронирований приходится на HB, примерно 10% - на «все включено» и столько же – на  FB.

 

Что же касается новогодних программ, то, по данным АТОР, Шри-Ланка на эти даты пользуется устойчивым спросом.  При этом, по их словам, ряд  популярных отелей острова уже в октябре сообщал о 100%-ной заполненности номеров на новогодний период.

По данным группы компаний «Слетать.ру», сейчас туры на Шри-Ланку на Новый год интересуют 2,34% пользователей, страна находится на 11-м месте по популярности среди клиентов компании. Минимальная цена тура на новогодние каникулы на двоих из Москвы на 7 ночей — 74 921 руб. Средняя цена — 124 517 руб.

По итогам прошлого сезона, Шри-Ланка на Новый год заинтересовала 2,95% туристов «Слетать.ру» и поднялась на 9-е место в топ-10 стран.

 

Что касается полетных программ, то, по данным АТОР, туроператор ANEX Tour на шриланкийском направлении  предлагает чартерные рейсы – Москва – Коломбо – Москва с по 4 апреля 2018 г. раз в 10-11  дней. Кроме того, туроператор поставит на 2 и 11 января чартеры в Коломбо из Екатеринбурга. Также в ассортименте ANEX Tour – туры на Шри-Ланку  на регулярных рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Ростова, Казани.

Компания «ПАКС» в зимнем сезоне взяла гарантированный блок на регулярных рейсах Air Arabia из Москвы: вылеты 3 раза в неделю, начиная с 26 октября. Программа продлится до середины марта 2018 года и, возможно, будет пролонгирована.

«Русский Экспресс» предлагает туры на Шри-Ланку на рейсах тех же перевозчиков, что и в прошлом году: это регулярные стыковочные рейсы, по большей части через ОАЭ.

Туроператор «Библио Глобус»  и TUI  строят свои программы на регулярных рейсах Fly Dubai, Air Arabia, Emirates.

 

Комментируя информацию о повышенном спросе на новогодний отдых на Шри-Ланке,  Лариса Аханова, PR- директор туроператора TEZ Tour, отметила, что, на ее взгляд, "дело не столько в ажиотажном спросе, сколько в ограниченности отельной базы острова.  Отели Шри-Ланки пользуются наибольшим спросом не только у российских туристов, но и европейцев, которые этой зимой активно сфокусировались на странах ЮВА, поэтому отели быстро встали в "стоп".

 

Светлана Муромская, менеджер по направлению Шри-Ланка компании "Ванд", в свою очередь, заявила, что "не стала бы говорить о дефиците отелей категории 4-5* на период новогодних каникул. В тех же отелях сетей RIO и  Marriott никаких проблем с подтверждением мест нет. Да, люксовый сегмент и средние 4* уже забронированы,  но они забронированы самими туроператорами под свои блоки мест. Те туроператоры, которые берут блоки мест на самолетах, держат под них и номера в отелях. Проблемы с подтверждением могут возникать лишь у самостоятельных туристов, ну и у игроков, которые не позаботились о блоках мест в отелях.

 

Объемы продаж новогодней Шри-Ланки в этом году сопоставимы с объемами прошлого года, никакого ажиотажа мы не фиксируем. Как всегда, хорошо бронируются либо базовые отели категории 2-3*, либо средний люксовый сегмент. Как и в прошлых годах, Шри-Ланку выбирает в том числе та категория туристов, которые не могут позволить себе дорогие отели на Мальдивах и выбирают схожий уровень сервиса, но за меньшие деньги на Шри-Ланке".

 

Василий Лебедев, генеральный директор туркомпании "Открытие", солидарен с коллегой. Эксперт заявил, что "на Шри-Ланке большой номерной фонд и крайне редко можно говорить о дефиците мест. Вероятно, игроки, которые фиксируют нехватку номеров, взяли мало гарантированных мест, сейчас же, бронируя отели, столкнулись с более высокими ценами. Шри-Ланка - интересное, востребованное направление не только у российских туристов, но и у туристов из Британии, Германии. Турбизнес страны не ориентирован на российского туриста, потому привлекательных предложений для нашего рынка нет. Одним словом, если закончились места в одном отеле, можно забронировать в другом и, скорее всего, это обойдется дороже.

Что касается спроса на Шри-Ланку, то он в нашей компании стабилен, но роста нет".    

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72