![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
06 июля
Фингарантий «Аватура» хватило лишь на треть пострадавших туристов
Страховая компания «МСК-Стандарт» сообщила, что закончила выплаты туристам, которые приобрели в компании «Аватур» путевки с вылетом после 1 июня ![]() Напомнитм, что 27 апреля оператор разместил на своем сайте официальное извещение о том, что ««Ввиду неоказания Adali Tourism турецким партнером компании «Аватур», заказанных и оплаченных услуг, ООО «Аватур» не может выполнить свои обязательства перед клиентами по независящим от компании обстоятельствам». В том же письме оператор предлагал пострадавшим агентствам и туристам обращаться за страховой компенсацией в компании «Ренессанс Страхование» (в этой компании «Аватур» офрмил фингарантии на срок до 31 мая) и «МСК-Стандарт» (в этой компании оператор оформил фингарантии на срок с 1 июня этого года по 31 мая следующего. Обе гарантии были оформлены на суммы в 10 млн. руб., как и полагалось по прежнему законодательству. Напомним также, что именно на исчезновение «Аватура» ссылался на памятном втором чтении Закона о фингарантия 8 мая депутат Владимира Головнёва, который неожиданно внес в текст законопроекта важное изменение, предусматривающее установить нижний порог фингарантий в размере 30 млн., а не 20 млн. рублей. В итоге именно эта сумма и фигурирует тексте нового закона, подписанного неделю назад президентом. Теперь же, как отметили в пресс-службе "МСК-Стандарт", «компания выплатила туристам, пострадавшим от прекращения деятельности туроператора «Аватур», 10 млн руб. Выплаты произведены точно в установленный срок и в строгом соответствии с Федеральным законом «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 1 июня 2007 года".
Как сообщили также в "МСК-Стандарт", на сегодняшний день в страховую компанию поступило 286 заявлений от 1050 пострадавших на общую страховую сумму 27,1 млн руб. «МСК-Стандарт» компенсировал убытки по 106 заявлениям туристов «Аватура» в рамках установленной законом ответственности страховщика в размере 10 млн руб. Выплаты получили туристы, у которых уже произошел страховой случай – несостоявшийся вылет, и которые представили в страховую компанию полный пакет необходимых документов. По словам заместителя генерального директора СЗАО «МСК-Стандарт» Вадима Повтарева, туристы, не получившие компенсацию в страховой компании, имеют право теперь обратиться в суд с претензией к туроператору «Аватур». Что же касается туристов, оформивших путевки с вылетом до 31 мая (то есть на срок действия прежней фингарании, оформленной «Аватуром» в компании «Ренессанс-Страхование», то к началу минувшего месяца «Ренессанс –Страхование» получило около 400 заявлений от пострадавших туристов. При этом, как сообщало в июне со ссылкой на управляющего директора по комплексному страхованию в туризме Елену Скуратову, агентство «Интерфакс-Туризм», уже тогда сумма заявленного туристами ущерба также превысило лимит в 10 млн руб. Между тем, г-жа Скуратова заявила, что все обратившиеся на тот момент туристы компенсацию получат. "При этом в каждом отдельном случае компенсация будет распределяться пропорционально затратам, в пределах разумного», - отметила г-жа Скуратова. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|