29 января
Выяснилось, на чем летают по России бизнес-путешественники
Сервис OneTwoTrip for Business назвал нам российские авиакомпании, которые пользуются наибольшим спросом у бизнес-туристов
Сервис OneTwoTrip for Business определил авиакомпании, которые в минувшем году пользовались наибольшим спросом у бизнес-путешественников. Данный сервис предназначен для организации командировок сотрудников компаний (юридических лиц), что позволяет ранжировать перевозчиков по популярности именно для деловых туров, а не поездок в целях туризма и отдыха.
Абсолютным лидером рейтинга стал «Аэрофлот», на который приходится почти половина всех совершенных пользователями OneTwoTrip for Business перелетов. Второе место заняла авиакомпания S7 Airlines, третье - Utair.
“Большинство бизнес-поездок в России совершается между Москвой и крупнейшими региональными центрами. Расположение авиакомпаний в рейтинге объясняется в первую очередь географией полетов и частотами, способными удовлетворить эти потребности. Плюс к этому бизнес-путешественники более требовательны к сервису.
Аэрофлот позиционирует себя в качестве лидера рынка в том числе по этому критерию, относя свой продукт к премиальному сегменту, а также продает бизнес-класс на всех направлениях маршрутной сети», - прокомментировал нам результаты опроса директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business Никита Булгаков.
Как отметили также в компании, в прошлом году пользователи сервиса посетили более ста городов России и мира, на внутренние перелеты при этом пришлось 85% оформленных билетов.
При этом портрет бизнес-путешественника имеет ряд отличий от портрета пользователя cервиса OneTwoTrip для обычных туристов. Во-первых, среди бизнес-аудитории больше мужчин (78% против 63% среди обычных путешественников).
Во-вторых, 70% оформленных билетов здесь приходится на пассажиров в возрасте от 26 до 40 лет. Среди физических лиц доля этого сегмента меньше на 20%.
В-третьих, бизнес-путешественников отличает существенно меньшая глубина бронирования. Большинство перелетов они совершают в течение двух недель с момента покупки и практически не покупают билеты с вылетом позднее двух месяцев.
/TOURBUS.RU
|