19 марта
AZUR air поменяла руководство и устранила все претензии Росавиации
Авиакомпания AZUR air и Росавиация сообщили подробности снятия ограничений на деятельность ведущей отечественной чартерной авиакомпании
![](http://www.tourbus.ru/userdata/tiny/images/Azur-Air.jpg)
Росавиация сняла ограничение срока действия сертификата эксплуатанта чартерной авиакомпании AZUR air. Таким образом, компания продолжит выполнять полеты после 20 марта, - сообщило сегодня ведомство.
«Решение о снятии ограничений принято на основе комплексного анализа отчета авиакомпании об устранении недостатков, выявленных при проведении плановой проверки в январе 2018 года, заявки и документации ООО "АЗУР эйр» на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта, а также результатов инспекционной проверки авиакомпании в период с 14 по 15 марта 2018 года.
ООО "АЗУР эйр" подтвердило устранение выявленных ранее замечаний и несоответствий требованиям воздушного законодательства», — говорится в сообщении регулятора.
В свою очередь, в пресс-службе авиакомпании нашему порталу подтвердили, что «перевозчик в полном объёме устранил несоответствия и недостатки, выявленные регулятором в результате проверки деятельности авиаперевозчика. Все рейсы, запланированные в период с 20 марта, будут выполняться в штатном режиме, в соответствии с требованиями заказчика.
Компания полностью готова продолжить свою операционную деятельность в соответствии с имеющейся полётной программой. В настоящее время перевозчик завершает подготовку к весенне-летнему периоду, завершает формирование летней программы полётов, готовится к увеличению парка воздушных судов».
Напомним, что в начале февраля Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта AZUR air до 20 марта. Решение было принято после проведенной в декабре проверки, по итогам которой регулятор выявил "несоответствия и недостатки" поддержания летной годности самолетов компании и организации летной работы. Позднее Росавиация требовала от перевозчика остановить после 19 марта бронирование билетов по договорам с туроператорами и продажи собственных билетов.
Кроме того, комиссия при Минтрансе РФ отказывалась выдавать AZUR air допуски к рейсам по популярным туристическим маршрутам, в том числе в Анталью, Гоа, Канкун, Барселону, Варадеро, Пунта-Кану.
Одновременно пресс-служба перевозчика сообщила нам о назначении Юрия Стогния на должность генерального директора компании.
Как отметили в авиакомпании, «приоритетами нового руководителя станут обеспечение динамики развития и повышение эффективности работы компании, поддержание высокого уровня безопасности полётов и качества услуг, предоставляемых пассажирам».
Сообщается, что новый руководитель компании Юрий Стогний окончил Омское летно-техническое училище гражданской авиации и Московский институт инженеров гражданской авиации. До апреля 2016 года, являясь действующим пилотом, он работал на командно-лётных, инспекторских должностях в гражданской авиации, возглавлял лётное подразделение авиакомпании AZUR air в Красноярске. С апреля 2016-го по март 2018-го являлся генеральным директором авиакомпании «Турухан» (группа «ЮТэйр»), где проявил себя эффективным топ-менеджером.
Наконец, авиакомпания сообщила, что приняла решение о начале процедур по переводу существенного количества своих самолётов в Государственный реестр воздушных судов Российской Федерации. Уже подана заявка в Росавиацию на регистрацию в национальном реестре двух самолётов Boeing 767-300, планирующихся к поступлению в парк авиакомпании в течение весны 2018 года. Всего в течение текущего года планируется перевод под российскую регистрацию порядка десяти лайнеров.
На сегодняшний день практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями, зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии.
После вступления в российский реестр на фюзеляже самолётов вместо префиксов VP- и VQ-, обозначающих регистрацию в Бермудах, пассажиры увидят префикс RA-, а процедуры проверки летной годности воздушных судов перейдут от иностранных специалистов в российские центры сертификации экземпляра воздушных судов и Росавиацию. Кроме того, включение самолётов в национальный реестр должно принести авиакомпании определенный экономический эффект.
«На наш взгляд, сегодня в России уже созданы условия, позволяющие безболезненно начинать перевод воздушных судов иностранного производства под российскую юрисдикцию. Безусловно, мы как первопроходцы в вопросах массового перевода парка воздушных судов в национальный реестр будем ожидать от отраслевого регулятора, Росавиации, помощи в решении этих задач.
Уверены, что совместными усилиями заложим хороший фундамент в вопросах формирования полноценного государственного реестра воздушных судов», - отметил Юрий Стогний.
Напомним, что AZUR air — крупнейшая чартерная авиакомпания России. Стратегическим партнером является туроператор Anex Тour.
Парк перевозчика состоит из 20 воздушных судов, в том числе восьми Boeing-757-200, семи Boeing-767-300 и пяти Boeing-737-800. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", компанией владеет ООО "Ван2Флай", принадлежащее Анне Фукаловой (55%) и Наталье Кочкар (45%), ранее работавшей в Anex Tour.
/TOURBUS.RU
|