21 мая
Российской туристке, обвинившей итальянский отель в «фашизме», могут закрыть въезд в ЕС
Эксперты прокомментировали широко растиражированную СМИ "скандальную" историю, произошедшую на курорте Римини
Большой резонанс получил на минувшей неделе «скандал», связанный с публикацией в одной из социальных сетей письма российской туристки Натальи Ромашиной (отметим, что сама г-жа Ромашина является журналистом).
В посте в грубой форме описываются действия персонала отеля Sacramora 3* в Римини, который сделал российским туристам замечание относительно того, что они взяли порцию завтрака со стола другой группы туристов, для которых был предусмотрен другой, расширенный завтрак.
Пост с обвинениями персонала отеля в "фашизме" вызвал широкий общественный резонанс в российских и итальянских СМИ и социальных медиа.
Как сообщает АТОР, туристка забронировала групповой тур в компании «Библио-Глобус». Тур включал в себя размещение в отеле 3* на неделю по системе «Фортуна» (размещение туриста в случайно выбранном отеле) с питанием «завтрак» (BB), авиаперелетом туда и обратно, трансфером и страховым полисом по цене около 21 тыс. руб. на 7 ночей на двоих.
«О возникшем недопонимании с сотрудником отеля клиент сообщила специалисту принимающей компании «Библио-Глобус» в Италии.
К данному сообщению клиент приложила также опубликованный пост в социальных сетях, который содержал оскорбления в сторону сотрудника отеля на фашистскую тематику, что является очень серьезным обвинением для граждан Италии», - сообщили в «Библио-Глобусе».
В прошлый четверг, добавили в пресс-службе «Библио-Глобуса», сотрудник принимающей стороны принес г-же Ромашиной извинения за недопонимание, возникшее между клиентом и сотрудником отеля. «Он также уточнил, что различия в питании для другой группы туристов связаны с определенными условиями размещения в отеле у данной группы», - сообщают в пресс-службе туроператора.
АТОР добавляет, что в отеле в Римини в момент пребывания г-жи Ромашиной действительно находились две группы туристов – с разными системами питания – «усиленный завтрак» и просто «завтрак».
Эксперты также отмечают, что крайне ограниченный ассортимент завтраков в приморских курортных отелях Италии - не новость и совсем не нечто из ряда вон выходящее. За «усиленный» завтрак туристы (чье гражданство достоверно источникам редакции неизвестно) доплачивали 20 евро, чем и объясняются различия в питании и «разные столы» для двух групп туристов.
Таким образом, г-жа Ромашина столкнулась с реально существующими в данном отеле двумя различными классами питания, различающимися по цене. И они не были обусловлены национальностью или гражданством туриста, - отмечают в АТОР.
При этом в «Библио-Глобусе» также официально сообщили, что «оскорбление в «фашизме» было серьезно воспринято ассоциацией журналистов Италии и Ассоциацией по развитию туризма в Италии. Встал вопрос о направлении жалобы в посольство и генконсульство Италии в Российской Федерации и посольство и консульство Российской Федерации в Италии с просьбой ограничить визовый режим в европейские страны для данного клиента».
«Компания «Библио-Глобус» очень сожалеет о произошедшей ситуации, наносящей серьезный ущерб не только репутации туроператора, но и способной негативно сказаться на развитии туризма Италии и России», - отметили также в компании.
В то же время в беседе с нашим порталом Александр Тепляков, специалист отдела PR&Marketing компании «ДАНКО Тревел», отметил, комментируя это событие: «По желанию клиента, отдыхающего в Италии, всегда может быть изменен вид питания, просто эта услуга будет требовать определенной доплаты. Если компания отправляет группу, то она всегда может запросить расширенное питание по желанию самой группы.
Но при этом если отель заранее не предупредит гида о разных видах питания в отеле, то гид не сможет предупредить об этом свою группу».
/TOURBUS.RU
|