Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 мая
У E-travel есть только восемь секунд, чтобы заинтересовать клиента

Новейшие тренды онлайн-индустрии путешествий обсудили участники международной конференции E-travel Commerce, прошедшей в Северной столице


Обсуждая в минувший четверг в Петербурге технологии и тренды онлайн-индустрии путешествий, участники профессиональной международной конференции E-travel Commerce сошлись во мнении о том, что в ближайшем будущем офлайн все еще будет играть существенную роль, а успех электронной коммерции лежит в четкой ориентированности предлагаемого продукта на определенную группу его потенциальных покупателей, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

Проводимая в четвертый раз, конференция E-travel Commerce по-прежнему вызывает большой интерес со стороны игроков рынка. На этот раз в зале одной из питерских гостиниц собрались около ста специалистов, представляющих такие компании, как Amadeus, «Купибилет», «Яндекс», Sletat.ru, I’way, Go2See, Dreamline и множество других, а также около десятка представителей авиакомпаний (Finnair, S7 Airlines, Hainan Airlines, Air Astana, Air Moldova и др.).

При этом основной в рамках собрания оказалась панельная дискуссия, посвященная тенденциям индустрии бронирования и продажи тревел-услуг, модератором которой выступил Леонид Мармер, генеральный директор «Амадеус – информационные технологии».

 

«Современные технологии в действии: многие из них уже успешно применяются в сфере туризма, а в ближайшем будущем их использование станет обыденным, - констатировал он. – Блокчейн и big data в туризме – это неизбежность, которая наступит уже завтра. К примеру, объем информации, как предполагается, в период до 2025 года увеличится более чем в 10 раз и достигнет 163 зетабайтов, и без использования передовых информационных технологий уже не обойтись. Однако, на наш взгляд, самыми главными для достижения успеха в сфере E-travel Commerce станут три основных направления: релевантность, скорость и интеграция».

 

Другие участники конференции согласились, что ориентация на предоставление нужной клиенту услуги «здесь и сейчас» - ключ к его желанию купить тот или иной продукт. В частности, представивший исследование предпочтений пользователей туристических онлайн-сервисов генеральный директор Go2See Николай Филатов подчеркнул: зачастую туриста интересует не только цена услуги.

«Проведя достаточно масштабный опрос, мы выяснили, что на желание приобрести тот или иной продукт очень большое влияние оказывают такие понятия, как известность бренда и давнее знакомство с ним, - рассказал он. – И только потом следуют стоимость услуги, функциональность системы и другие качества. Поэтому нередко клиент готов заплатить больше, но купить «товар» у хорошо знакомого ему и зарекомендовавшего себя продавца».

 

В свою очередь, такие эксперты, как директор по развитию «Купибилет» Алексей Комок, менеджер направления из «Яндекс» Ирина Глухова, а также директор управляющей компании Sletat.ru Евгений Данилович и руководитель I’way Дмитрий Салихов сошлись во мнении о том, что успех кроется в простоте интерфейса, способности сервиса оперативно предоставлять максимум услуг и использовать передовые технологии.

 «За те 8 секунд, которые необходимы современному клиенту для принятия решения уйти или остаться, надо успеть предложить сервис, который ему действительно необходим», - полагают они.  

Что касается уже набившей оскомину темы «смерти» офлайна, собравшиеся на берегах Невы специалисты онлайна уверены: до этого еще очень далеко и в ближайшем будущем надо умело комбинировать как продажи «живьем», так и опосредованно. Леонид Мармер, в частности, привел пример, в котором был описан офис одной из крупных мировых туристических компаний, позволяющий клиенту самостоятельно (т. е. без участия менеджера) с помощью гаджетов выбрать и забронировать тур. «При этом турист все равно приходит в офис и при необходимости получает помощь», - заметил он.

 

А с учетом того, что в России значительную часть путешественников в ближайшем будущем могут составить люди старшего возраста, вероятность полного ухода офлайна дополнительно снижается.

«Уверен, что верная комбинация оф- и онлайн-продаж – самый перспективный вариант на ближайшие годы», - считает Леонид Мармер.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72