![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
29 июля
Новости туроператоров и систем бронирования
Новости компаний Отельдискаунт, Натали Турс, Лабиринт Натали Турс выходит на египетское направление в сентябре
Компания Натали Турс официально объявила на своем сайте о выходе в сентябре на новое для себя египетское направление. Как сообщается на сайте, в ассортименте направлений пляжного отдыха теперь появятся Хургада, Сафага, Эль Гуна, Сома и Макади Бей, а также Шарм-эль-Шейх (бухты Наама Бей, Набк Бей и др). Среди новых предложений оператора также круизы по Нилу, экскурсионные программы и специальные условия на услуги дайвинг-центров. Базовыми гостиницами оператора в Египте стали в Хургаде - отели сетей Hilton, Azur, Sonesta, в Эль Гуне - отели сетей Movenpick, Steigenberger; в Шарм-эль-Шейхе отели цепочек Hilton, Tropicana, Radisson, Louis. Авиаперелет оператор будет осуществлять рейсами а/к Трансаэро. Заметим, что для экономии времени Натали Турс предлагает туристам приобрести египетскую визу (марку) еще до начала путешествия при покупке тура в Москве. Руководителей "Лабиринта" "понизили в должности"
Туроператор "Лабиринт" объявил о проведении необычного эксперимента: в течение месяца с 20 июля по 20 августа на телефонные звонки, поступающие на ресепшн компании, в числе обычных сотрудников отвечают руководители отделов и подразделений. Цель эксперимента - оценить качество работы компании с туристическими агентствами, определить наиболее часто задаваемые вопросы и, как результат, усовершенствовать работу турфирмы в целом. "Руководитель отличается от других сотрудников тем, что он видит картину целиком, а не только деятельность своего подразделения", - говорит Татьяна Зотова, коммерческий директор фирмы "Лабиринт" и инициатор эксперимента. - "За обычными вопросами сотрудников турагентств они могут увидеть пути дальнейшего развития фирмы, нужды турагентств по созданию того или иного ресурса. Кроме этого, это хороший обучающий момент для самих руководителей - некоторое время побыть в роли подчиненных, пообщаться с агентствами напрямую. Говорят, театр начинается с вешалки, в таком случае туроператорский офис начинается с ресепшн, и мы хотим, чтобы он выглядел достойно". Отели DOTW вошли в систему Отельдискаунт
Как сообщает Отельдискаунт, теперь в этой популярной системе бронирования представлены отели уже шести поставщиков. К отелям Travco, Kuoni, Tourico, Gulliver и Hotusa недавно добавались популярные отели DOTW (Destinations of the World). Отельдискаунт стал первой российской системой бронирования, выставившей продукт DOTW в режиме онлайн. Как отмечают в компании, DOTW - это широкие возможности по бронированию отелей в ОАЭ и на Ближнем Востоке, на Мальдивах и в азитском регионе - от Турции до Юго-Восточной Азии. Особый интерес представляет возможность подтверждать комнаты практически любой категории - от стандартных номеров до королевских сьютов. Напомним, что система Отельдискаунт работает в интернете с марта 1999 года, и на сегодня к системе подключено более 5 тыс. агентств. Колл-центр (пн.-пт. с 9-00 до 20-00) (8-495) 789 4544 или 411 9044, (8-812) 448 0845 (8-800) 100 4544 (звонок для регионов бесплатный) www.hoteldiscount.ru /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|