30 июля
Ритц-Карлтон переживает кризис легче конкурентов
В отеле Ритц-Карлтон Москва прошла встреча лучших агентов и корпоративных клиентов с представителями ведущих отелей сети из многих стран
 Полтора десятка роскошных отелей сети Ритц-Карлтон были представлены на неформальной встрече с туроператорами и корпоративными клиентами, прошедшей на крыше гостиницы Ритц-Карлтон Москва - открытой терассе O2 Lounge, откуда открывается, вероятно, самый захватывающий вид на центр российской столицы.
В дружеской встрече участвовали представители полутора десятков отелей знаменитого бренда из Берлина и Стамбула, Барселоны и Дубая, Бахрейна и Нью-Йорка, Флориды и Сингапура
Представители почти 80 туркомпаний, являющихся лучшими агентами Ритц-Карлтон, а также десятки корпоративных клиентов смогли познакомиться с новинками лучших отелей сети, а сотрудники отдела продаж и маркетинга московского Ритц-Карлтона даже разыграли для присутствующих несколько сценок из жизни легендарных отелей сети в различные эпохи.
Как рассказала нашему порталу директор по продажам и маркетингу отеля Ритц-Карлтон Москва Лада Самодумская, нынешний экономический кризис сказался на отелях сети меньше, чем на конкурентах.
Мы стали намного более гибкими, у нас появилось большое число спецпредложений, чего не было ранее, и это не могло не сказаться на спросе, который упал не так сильно, как в других гостиничных цепочках, - отметила она.
По словам г-жи Самодумской, если обычных туристов сейчас стало меньше, то рынок корпоративных клиентов почти не пострадал, и они активно поддерживают отель в это непростое время. Еще одна тенденция, которую отмечает Лада Самодумская стало значительно меньше туристов, которые бронируют номера по опубликованным тарифам. Даже обеспеченные клиенты, которые раньше не задумывались о стоимости номера, сегодня экономят разыскивают в интернете самые низкие тарифы, обращаются к туроператорам за скидками и т.д., - отмечает она.
Отметим также, что в этом месяце отели Ритц-Карлтон стали героями вышедшей в столичном издательстве Эксмо объемистой книги. Называется она Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия?, а написал ее известный американский специалист по истории ведущих мировых брендов д-р Джозеф А. Мичелли.
Благодаря неограниченному доступу к руководству и рядовым сотрудникам компании, Джозеф Мичелли тщательно изучил особенности работы гостиничной сети и узнал многие золотые правила, которые пригодятся в любом виде бизнеса.
Так к примеру, по словам президента компании The Ritz-Carlton Hotels Cаймона Ф. Купера, которые цитирует автор книги, многогранность сервиса является основой успеха. Именно этот девиз позволяет удостовериться, что наши сотрудники действительно особенные. В заведениях компании Ритц-Карлтон вам никогда не скажут: Это не входит в мои обязанности. Когда речь заходит о помощи своему клиенту или коллеге, в словаре наших сотрудников исчезает слово нет.
/TOURBUS.RU
|