Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 июня
Тайцы хотят видеть наших туристов не только зимой

Туруправление Таиланда представило российским партнерам новые идеи по увеличению летнего турпотока в рамках  программы Amazing Thailand Super Summer


В рамках организованного в понедельник в Петербурге делового ужина Million Thanks to Russia глава Туристического управления Таиланда (ТАТ) Ютхасак Супасорн лично представил собравшимся в гостинице «Кемпински Мойка 22» итоги прошлого и перспективы будущего сезонов, сделав акцент на компании Amazing Thailand Super Summer, в которой участвует ряд операторов и крупных агентских сетей России.

 

В одном из конференц-залов отеля перспективы сотрудничества обсуждали около  20 представителей питерского турбизнеса, а также директор Московского представительства  ТАТ Анома Вонгйай, руководитель службы маркетинга Московского представительства ТАТ Константин Кинель и ряд специалистов с тайской стороны.

 

Предваряя обсуждение, Ютхасак Супасорн констатировал: в 2017-м Таиланд принял рекордные 35,4 млн гостей, что на 8,8% выше показателя предыдущего года. При этом гости из РФ уверенно вошли в первую десятку (1,34 млн человек) по въезду, заняв первое место среди европейцев и показав самую большую динамику роста турпотока (почти 23% к уровню 2016-го).

По сведениям тайской стороны, наши туристы потратили в 2017 году в Таиланде около $3,38 млрд (на 28% больше, чем в 2016-м).

 

«Мы очень довольны ростом турпотока из России и расширением географии присутствия гостей из РФ в Таиланде, - заявил Ютхасак Супасорн. – Однако уверены, что совместно с вами можем добиться большего в отношении как количественных, так и качественных показателей. Речь идет о новых направлениях сотрудничества: мы стремимся к тому, чтобы Таиланд для россиян был вторым домом в любое время года». 

Константин Кинель в деталях рассказал, каким образом этого намереваются достичь. По его словам, «наступление» на тайском направлении предполагается вести в рамках
компании Amazing Thailand Super Summer по трем основным направлениям.

 «В их числе превращение Таиланда во внесезонное туристическое направление, мотивация туристов на увеличение объема затрат и расширение спектра потребляемых услуг, а также расширение рынка услуг в нишевых и специальных видах туризма, – сообщил он.

Чтобы добиться успеха, в этом году TAT реализует новую концепцию продвижения Open to the New Shades of Thailand: теперь акцент делается не на массовом «пляжном» туризме, а на отдельных нишах отрасли, вписывающихся в программу Unique Thai Local Experiences».

 

Что конкретно имеется в виду? Во-первых, ориентация на целевые группы клиентов (семьи, молодежь, женщин). Во-вторых, акцент на специальные виды туризма (люкс, гастрономический, спортивный, свадебный, местный). В-третьих – на комбинированные со странами АSЕАN (Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, Филиппины и т. д.) туры. В четвертых – на популяризацию менее «раскрученных» курортов (таких как Кхао Лак, Транг, Ко Самуи, Ко Панган, Ко Тао и пр.).

А еще – на привлечение внимания потенциальных туристов к многочисленным событиям, в числе которых называют грандиозный торговый фестиваль Amazing Thailand Grand Sale, Фестиваль свечей (Кхао Пханса) или ежегодный марафон в Паттайе. Не преминул Константин Кинель упомянуть и о некоторых инфраструктурных новинках 2018 года, среди которых серия открытий объектов в Бангкоке, на Пхукете и в других регионах Таиланда.

 

Что касается реализуемой ТАТ при поддержке Thai Airways International компании Amazing Thailand Super Summer, в настоящее время в ней участвуют туроператоры ANEX Tour, «Библио Глобус» и «ПАКС», а также агентские сети «Горячие туры», «ТБГ» и «1001 тур». Их представители полагают, что Таиланд вполне может стать круглогодичным направлением отдыха, однако для этого необходимо выполнение ряда условий.

 

В частности, для Петербурга, не имеющего летом прямой перевозки в Таиланд, актуально появление хотя бы одного рейса в страну. «Лететь с пересадками многие не хотят, а прямого рейса нет, – говорят эксперты. – К тому же усилий по «раскрутке» летних направлений отдыха и альтернативных его видов пока предпринимается недостаточно: чаще всего люди не в курсе, что в некоторых районах Таиланда и летом можно отдыхать вполне комфортно, а страна до сих пор зачастую воспринимается как исключительно «пляжная».

 

В этой связи стороны договорились о продолжении сотрудничества. «ТАТ открыто для предложений и намерено учитывать все дельные пожелания, которые будут высказаны представителями российского турбизнеса», - заявил Ютхасак Супасорн, подчеркнув взаимную заинтересованность в развитии двухсторонних отношений.   

/TOURBUS.RU    


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72